Мы рады услышать предложения и идеи по новому дизайну интернет-банкинга Homebank!
+23
Запланирован

Старая версия Homebank

ЧУБУКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ 4 года назад обновлен Sergey Kh 1 год назад 23
Старая версия Homebank информативней и лучше, она включает намного больше финкционала. В новой версии нет почти половины тех функциональных возможностей, которые есть в старой. Вот скромный список, того, что нет в новой версии (это при беглом и поверхностном анализе). Нет возможности просматривать штрафы, не работает карта с банкоматами, нет возможности погашения кредита GO card (в старой версии есть иконка при нажатии на которую сумма к погашению рассчитывается автоматически), нет возможности отказаться от оплаты выставляемого счета за коммунальные услуги, к примеру в категории услуги выбрав оплату за детский сад в списке всего 2 детских сада в Алматы и так далее и тому подобное. В общем полагаю, что необходимо было полностью отработать новую версию и только затем выпускать ее в свет и при этом за 13 дней, после выхода новой версии априори большинство проблем должно быть уже устранено, но что при входе мной 1 октября, что сегодня, нет положительных изменений в новой версии к лучшему. Вынужден вернуться на старую версию, она более удобна, информативна, технологична, практична и функциональна.
+10
Начат

Старая версия намного лучше, а новая очень неудобная. Оставьте старую версию

РЗИЕВА ГУЛШАТ АСКАРОВНА 3 года назад обновлен Жансейт Зарина 3 года назад 3

старая версия намного лучше новой. Новая версия неудобная и непонятная. Мое предложение ничего не менять, а старую оставить

+8

такой классный сервис испоганили!

+8

Новый дизайн

Rinat 4 года назад обновлен anonymous 4 года назад 1

У вас был очень неудобный портал. Сложная навигация и т.д. В новой версии вы умудрились сделать еще хуже.

Не закрывайте старую версию. В новой работать невозможно пока.

+6
Отвечен

Ограничения по сумме при переводе на внешние карты

ХАМЗИН БЕРИКБОЛ СЕРИКБАЕВИЧ 3 года назад обновлен Фабер Эдуард 3 года назад 8

Что за новое ограничение в 50000 при переводе на карты других банков?

Почему не было оповещения или предупреждения клиентов?!

Если ставите ограничения по сумме перевода необходимо снижать эквивалентно комиссию за перевод!

хочу перевести 350 000 на карту халык банка, комиссия была 750 тенге. А теперь необходимо совершить 7 транзакций и каждый раз удерживаться будет 450 тенге, это в сумме 3150, в 4 раза больше!!!

с какой стати я должен платить дополнительную комиссию за ваши ограничения?!

требую убрать ограничения или снизить комиссию!

+6
Начат

Новая версия очень не удобна, старая лучше, верните старую версию!!!!

Елена 3 года назад обновлен ЕСЕНБЕКОВ РУСЛАН АМАНГЕЛЬДИЕВИ 3 года назад 10

В новой версии очень не удобно оплачивать услуги, в старой все было видно, легко просматривать старые оплаты, легко находить услуги, все было очень просто, сейчас все сложно, интуитивно не дружественная версия, все лучше было, все было лучше!!!!!


Кроме моего, я вижу очень много негативных отзывов о новой версии, видимо банку жаль потраченных денег на разработку, пытаются ее доработать, или убедить нас, что мы просто не привыкли?


Или прислушаться к мнению пользователей и доработать старую версию, если уж она вас не устраивала?

+6
Начат

очень неудобный и недружественный портал, -2 разработчикам, они деньги не отработали

Samat Kuanyshbekov 3 года назад обновлен Сергей 3 года назад 6

очень неудобный и недружественный портал, -2 разработчикам, они деньги не отработали

+6
На рассмотрении

TLS, безопасность

Ипполит 4 года назад обновлен МАЛЕТИНА ЭЛИНА ЮРЬЕВНА 4 года назад 1
Добрый день
При проверке настроек безопасности при помощи инструментов www.ssllabs.com порталу www.homebank.kz присваивается крайне низкий рейтинг. Одной из наиболее серьезных уязвимостей упоминается атака "POODLE". Являются ли текущие настройки TLS соединений угрозой безопасности?
+5

Когда заработает HomeBank?

Nurlan 1 год назад 0

Homebank не работает - нет платежных карт, только текущие счета. Это с начала объединения, а везде пишут, в том числе высшее руководство заявляет, что все нормально, лишь где-то есть какие-то неполадки (https://informburo.kz/novosti/v-narodnom-banke-ne-priznali-problemy-s-servisom-posle-obedineniya-s-kazkomom.html). По-моему, если беспокоиться о репутации, лучше признаться, что есть проблемы, и указать сроки их решения.





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho