0
Completed

Доверенный Контакт.

Добрый день! При регистрации в homebank.kz вышел посторонний доверенный контакт. Я пользуюсь своим номером сотового телефона более 10 лет. Никакого другого у меня не было. В Call центре оператор объяснила что номер взят из досье! Странно? Откуда такой номер??? И почему я могу поменять доверенный контакт только через банкомат?? У меня нет возможности выйти из дома с новорожденным ребенком! Почему такие неудобства создаете? Как теперь мне быть?

Under review

Добрый день,Зульфия! Поменять доверенный контакт можно только через банкомат, в целях безопасности. При выполнении данной процедуры вводится пин-код Вашей карточки и это является подтверждением того, что данную операцию проводит именно владелец карточки. Пожалуйста, укажите номер телефона, который указан у Вас в портале. Будет отправлен запрос для проверки, каким образом он значится в Вашем досье. О результате сообщим дополнительно. Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего финансового портала.


С уважением,

Светлана Тюлькина.

спасибо за оперативность. Проблему решили.

Добрый день. Такая же проблема.

Когда пытаюсь добавить доверенный контакт, пишет что он уже используется.

Пробовал через банкомат, результат, сообщение о технической ошибке и что

контакт небыл добавлен.

Просьба решить проблему с доверенным контактом.

Также непонятно зачем привязывать к карточке номер а не разрешить клиенту самому решить хочет он пользоваться этой услугой, так как за нее береться комиссия.

Добрый день!


Просим Вас написать Ваш ИИН и номер, который Вы хотите привязать на smm@homebank.kz. Если выходит ошибка, что контакт уже используется, значит он привязан к другому клиенту, необходимо будет провести технические работы.


С уважением, Василя.