0
Completed

Список замечаний к новой версии

Nurzhan Kirbassov 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 4

На правах имхо.

1) Не продуманная навигация. Приходится много щелкать мышкой. Также, зайдешь в карточку скажем и непонятно как назад возвратиться. Причем если в начале есть огромные кнопки меню, то здесь приходится целиться в маленький домик или догадаться щелкнуть по лого или на свой профиль. Или нажимать «Назад», что может быть не безопасным - вдруг какой-то POST отправится.

2) Если нажать «Назад», после того как зашел в карточки и скажем нажал на карточку или на перевод, то выбрасывает на домашнюю страницу, а не выходит на список карточек. То есть кнопка работает не так, как предполагается. Привыкнуть можно, простить нельзя... :)

3) Кнопки меню, на мой взгляд, занимают слишком много полезной площади.

4) Раньше счета, дебетные карточки, кредитные карточки, кредиты были на одной странице. Там же были операции которые можно провести над ними. И это было удобно. Теперь же, чтобы погасить задолженность на кредитке, надо: зайти в дебетные карты, посмотреть сколько там осталось, зайти в кредитные карты, посмотреть сколько надо оплатить, нажать перевод с карты на карту и только потом выбрать с какой карточки, куда и сколько переводить. Можно конечно сразу зайти в кредитные карты, но тогда есть риск, что увидишь баланс на дебетной и передумаешь платить сейчас.

5) Теперь чтобы увидеть что по кредитной карте надо платить, надо заходить в кредитные карточки. Раньше это было в общем списке и постоянно напоминало одним своим присутствием. Если кредитка подвязана к каким-то автоматическим онлайн платежам, то можно вообще не узнать что с нее было заплачено и попасть на проценты... Если у вас бизнес модель такая, то браво!
:) Но для меня, это скорее причина задуматься о смене банка...

6) Думаю если не главный, то по крайней мере важный вопрос, который беспокоит людей, заходящих в онлайн банк: сколько у меня осталось денег и сколько я должен. Можно было бы вывести эту информацию на домашнюю страницу в виде сводки.

7) Другая причина заходить в онлайн банк, это - оплатить счета или перевести куда-то деньги. Но почему то этому уделено очень мало внимания по сравнению с карточками. Всего одна кнопка меню. Причем почему то интерфейс радикально меняется, как только заходишь туда. Куда то пропадает меню слева и появляется меню сверху, на которое даже не сразу обращаешь внимание... Также, если карточки показываются списком справа, то список услуг выглядит совсем по другому. Почему бы не унифицировать дизайн?

8) Зачем бонусам выделена целая кнопка меню, причем поставлена на почетное первое место, мне вообще непонятно. Все что интересно там, это сколько есть бонусов и очень редко распечатка. Можно было бы просто поставить сверху, как в старом варианте.

9) Как перевести деньги со своей карточки другому человеку непонятно. Пришлось заходить через «Мои платежи», там где платят за комм. счета, телефон и прочее. Какая тут связь? Можно конечно выйти через домашнюю страницу, но это опять лишний клик, если ты уже в карточках скажем... Тем более, еще и надо вспомнить что это там есть.

10) Чтение соглашения перед перевыпуском ЭЦП - просто ужасно. Самое главное, не работают кнопки вверх-вниз, Page Up, Page Down. Скроллинг мышью очень медленный и перематывает всего на несколько строк. Люди зарабатывают ТПН (туннельный синдром) за годы работы за компьютером, тут думаю хватит и пары таких соглашений... Само окошко текста, тоже не слищком большое. Не пробовал, но скорее всего и другие соглашения такие же...

11) На странице входа, чтобы показать форму логина, надо сначала нажать на «Вход». В старом варианте, можно было сразу печатать логин / пароль. Опять лишний клик.


12) Дизайн сайта поменяли, а стили формы остались старыми...

Получилось сравнение со старым Homebank, а не просто впечатления от нового. Но это потому что старый уже был хорош, пусть иконки не совсем понятные были. По крайней мере спасибо что не сделали как Яндекс с Кинопоиском, тогда был бы действительно epic fail
:)

+1

И еще. Пожалуйста, не надо говорить что дизайн и функционал новой версии удобнее старого. Пока что это не так.

+1
Completed

Добрый день, Нуржан!


Спасибо вам за самый содержательный отзыв о Новом Homebank, он был передан разработчикам! Принято решение наградить Вас от лица нашего Банка за неравнодушие к нашему Новому Homebank. Прошу Вас отправить нам на почту smm@homebank.kz Ваши контактные данные для того, чтобы я могла связаться с Вами.


С уважением, Василя.

Я его коллега. мне тоже подарок отправьте)))))))

Добрый день!


Будем рады услышать от Вас отзыв о Новом Homebank. Руководством было принято решение выбрать несколько интересных отзывов и подарки будут отправлены почтой в ближайшее время.


С уважением, Василя.