Started

Здравствуйте,Владимир!

Номер Вашей заявки 134099, все исправлено и Вами уже была оплачена данная квитанция. Рекомендуем также обновить версию мобильного приложения на последнюю

Для уточнения статуса заявки необходимо звонить в колцентр по номерам 7111 с мобильного телефона или 8(727)258-53-34, или же отправить запрос на данный форум.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Я так и не смог оплатить через мобильное приложение. Оплата была совершена при помощи веб страницы homebank.kz в итоге так и не понятно, устранена ли неисправность или нет. Если вы открываете трабл тикет то считаю что должны связаться с клиентом по решению проблемы, либо по невозможности решить ее устанавливая какой-то dead line. Если данная проблема решается обновлением приложения, то можно оповестить службу тех поддержки рекомендовать клиентам сначала обновиться до последней версии, и повторить попытку.

Владимир, колцентр только принимает входящие звонки, к сожалению,на данный момент не реализована возможность обзвона клиентов для оповещения статуса оставленных заявок.

По Вашей заявке был предоставлен ответ,что ситуация исправлена.Попробуйте пожалуйста оплатить через обновленную версию приложения.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.