+1
Fixed

Жалоба на работу банка

Пак Татьяна 2 years ago • updated by Улболсын 2 years ago 9

Невозможно стало пользоваться услугами вашего банка. Сегодня при пополнении карты через терминал Cash-in, банкомат принял деньги не выдав чек, деньги так и не поступили. При обращении в отделение менеджеры ведут себя с клиентами с таким пренебрежением, как будто это не их работа. Написав заявление, сказали ждать 10 раб дней, это вы называете сервисом, за который мы платим вам комиссии? При чем они у вас не самые низкие!!! Техническая сторона вашего банка работает хуже не куда, то деньги списываются при снятии и не выдаются, то карточки проглатывает банкомат не выдав деньги, при чем находясь в другом городе ждать 10 дней ну согласитесь нереально. Пользуюсь услугами давно, еще с 2009 года, так что таких случаев множество. И что характерно нет у сотрудников банка никакого желания выполнить запрос клиента!

Answer

Answer
Started

Добрый день!


Просим вас указать последние 4 цифры карты, которую пополняли, сумму, номер банкомата и отделение банка, где вы писали заявление.



С уважением, Светлана

Answer
Started

Добрый день!


Просим вас указать последние 4 цифры карты, которую пополняли, сумму, номер банкомата и отделение банка, где вы писали заявление.



С уважением, Светлана

Здравствуйте! Последние 4 цифры карты- 0963, пополнение на сумму 26 000 тенге, номер банкомата точно сказать не могу. Находится он в г.Астана, ул. Букейхана 24, Операционное Отделение № 15/15. Заявление писал мой супруг Пак А.Р.

Добрый день!


Скажите пожалуйста, чью карту пополняли Вашу или Вашего супруга? Если Вашего супруга то просим указать его ИИН.



С уважением, Светлана.

Пополняли мою карту. ИИН 851130400022 Пак Татьяна Викторовна

Добрый день!


Отправлен запрос в соответствующее подразделение Банка. Постараемся быстро решить Ваш вопрос.



С уважением, Светлана.

Буду очень признательна. Деньги положили, чтобы выкупить брони, в итоге ни билетов ни денег. Очень неприятно

Fixed

Добрый день!


Деньги в сумме 26 000 тенге были зачислены на Ваш карт-счет. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением, Светлана.


А почему заставляете ждать 10 дней ?

Здравствуйте, Улпан!


На данный момент стандартные сроки обработки подобных запросов до 10 рабочих дней. Мы постараемся ускорить процесс обработки запросов.

Благодарим, что выбираете QAZKOM!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.