+1
Under review

Проблема подвязки карт казкома при переводе с карты на чужую карту казкома

ТОЙШЫ НҰРЖАН ТАСБОЛАТҰЛЫ 3 years ago • updated by Айжан 3 years ago 1

1. Произвел перевод со своей карты на карту другого держателя казком.

2. Подвяка карты произошла и видна только на сайте хоумбанка и в новой версии.

3. Подвязка на мобильном приложении не происходит.

4.Отсутствует возможность удаления старых подвязанных карт истекших по сроку.

Under review

Доброго времени суток, Нуржан!


Благодарим за оставленный отзыв! Мы передадим специалистам проблемы в отображений Ваших карт через приложение, которые были автоподвязаны при переводе с банкомата, для уточнения проблемы.

В новой версий Homebank, имеется возможность удалить из списка подвязанных карт, старые, ненужные карты. Для этого, нужно нажать на рисунок "карандаша" и на строке выбранной карты X.


с уважением, Айжан