0
Отвечен

По переводу денег на карточку Халык банк

Бексултан 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Несколько раз пытаюсь перевести деньги с Мастеркард на Маэстро, перевод не осуществляется. Пишет “обратитесь в банк эмитент”. Обратился в Казком, сказали что Халык не принимает деньги, обратился в Халык сказали что никаких блокировок по карте нет, пусть переводят. Обе карточки мои, везде нет проблем, а деньги не переводятся. В чем проблема?Почему Казком видит что карточка социальная, кто устанавливал настройки?Карточка Халык нормальная, зарплатная. Прошу дать ответ. То же самое на карточки других клиентов

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


По Вашему обращению создана заявка 134135. Дополнительно статус заявки вы можете узнать через телефоны callcenter.



С уважением, Светлана.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Вот ответ Халык банк, а от Вас никакого ответа, только “зерегистрирован”, что делать дальше, к кому обращаться?Предоставьте контакты должностных лиц, которые решат этот вопрос

Оценка удовлетворенности от Бексултан 3 года назад
Ответ
Отвечен

Добрый день!


По Вашему обращению создана заявка 134135. Дополнительно статус заявки вы можете узнать через телефоны callcenter.



С уважением, Светлана.

Какие мои дальнейшие действия?К кому обращаться?Как я получу ответ?Это ответ Халык банка, намного оперативнее ответили

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho