0
Planned

​Невозможно осуществить перевод с карты на чужую карту другого банка.

Шумейко Николай Владимирович 2 years ago • updated 2 years ago 8

Здравствуйте. Похоже, проблема не только у меня и она, явно, не в 3Д пароле или картах получателя. Больше года осуществлял переводы с карты на карту Народного банка, а с прошлого месяца сайт Хоум банка стал выдавать "Format error" при попытке перевода. Пытался переводить с разных своих карт на разные карты получателя разных банков (Народного и Капитал банка), и с 3Д-кодом, и с СМС-кодом - результат тот же. А точнее никакого результата! В колл центре отмахнулись, что перевод возвращает банк получателя, по "утиному" пожали плечами, поахали и проблему не решили. В колл центре НБ получателю также подтвердили работоспособность своей системы и его карты. Карты получателя рабочие и в отделении НБ перевод осуществляется без проблем.

Может в Хоум банке работают и компетентные айтишники, но просто не знают о проблеме? В любом случае, проблема существует уже второй месяц и её надо решать!

Заранее спасибо.

+1
Under review

Добрый день, Николай!


Спасибо Вам за наглядные примеры. Все эти сведения переданы соответствующим специалистам. Номер Вашей заявки 135361. Заявки обрабатываются в рабочее время. Информацию по заявке Вы можете узнать по горячей линии колл-центра


с уважением, Айжан

Еще раз здравствуйте.

Хочу внести пояснения в суть проблемы. Сейчас сайт выдает "Format error" в моём-же личном кабинете, даже не доходя до платежного ресурса, где нужно вводить 3Д-пароль. Выходит, проблема в самом сайте https://www.homebank.kz? Может эта информация как-то поможет вашим специалистам в решении проблемы?

+1

Добрый день!


Николай Владимирович, наши специалисты разбираются с вашей ситуацией.

Просим дождаться ответа.



С уважением, Светлана.

+1
Planned

Николай Владимирович, спасибо за Ваше обращение.


Проблема действительно существует и работа по ней ведется. "Format Error" - ошибка, которую передает нам карточная система и означает превышение длины тега по карте отправителя. Проблема появилась после введения ограничения по длине на стороне разработчиков.

Посмотрели Ваши попытки перевода, везде ошибка операции "Format Error" и она связана с тем, что из базы вместе с городом, передается и название области. Например: «KARAGANDINSKAJA OBL.,KARKARALINSK». Только у Вас передаются Ваши данные из досье (другая область и город), но тоже имеющие превышающую длину для нашего сервиса.

Решение по проблеме уже найдено и в скором времени ошибку устраним.

Просим еще немного подождать. Ориентировочно на этой неделе планируем устранить и вы сможете переводить деньги, через Homebank.kz


С уважением, Василя.

Добрый вечер. С наступающим праздником, уважаемые.Хотел узнать, на какой стадии решение моей проблемы с переводом? Вчера проблема ещё существовала.

Добрый день. Сегодня пробовал произвести перевод - проблема "Format Error" до сих пор существует. Когда она будет решена?

+1

Добрый день!

Специалистами ведутся работы по устранению данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим ожидать.

С уважением, Айнура.

Исправили. Огромное спасибо всем сотрудникам, кто участвовал в решении проблемы.