0
Not a bug

проблема

Касымбаев Мелис 4 years ago updated by Светлана 4 years ago 4

1.надо предупреждать что даже через ваши банкоматы при обналичивании берется комиссия. хоть и 2.5 сома.

2. сотрудникам надо быть более компетентными. я к тому, что надо во-первых предупреждать что карта по таким-то причинам заблокирована, а во-вторых при выяснении причин, по которой я не мог пользоваться картой сначала сказали, что с картой все в порядке, и надо проверить через другой банкомат. а потом озвучили сумму доступных средств, которая не совпадает с той суммой, которую я вижу на экране монитора, при этом никаких действий я не проводил.


Under review

Добрый вечер, Мелис!

По данному вопросу Вы обращались в коллцентр? Если да, подскажите пожалуйста, номер телефона по которому вы звонили.Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Гульнара Абаева

я звонил на номер 0312 333 000 потом просил соединить с отделом кредитных карт.


Not a bug

Добрый день!


Мелис, Вы звонили в callcenter Казкоммерцбанк Кыргызстан, а не в callcenter Казкоммерцбанка в Казахстане. К сожалению, мы не можем нести ответственность за консультацию сотрудника Казкоммерцбанк Кыргызстан.



С уважением,

Чудакова Светлана.