0
Completed

Не удобный интерфейс в новом хоумбанке, старый может не самый простой, но более интуитивно понятный.

Александр Покусов 3 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 22

Не удобный интерфейс, нужно все искать и совершать много кликов в новом Хоум банке, старый более простой и интуитивно понятный. После первого использования не хочется повторно туда заходить. Извините, но лучше сейчас написать вам, чем завтра мучаться и уже действительно высказывать негативные комментарии, т.к. единственное, за что я действительно люблю казком - это ХОУМБАНК!

Completed

Добрый день!


Спасибо Вам за отзыв. Он будет отправлен разработчикам на почту my@homebank.kz

С уважением, Василя.

+1

ООО! уже изменили стандартный ответ. Увольте своих дизайнеров! Берите пример с Каспий Банка, все понятно и удобно. Все пишут что неудобно, функционал не работает! Или вам мнение клиентов не важно? Проведите опрос, это же не сложно?! Все вам говорить надо, сами думать не хотите!

+1

Абсолютно согласен - очень неудобный интерфейс. К тому же зачем то убрали доступ с ЕЦП. А как вы собираетесь обеспечить безопасность транзакций, требующих ЕЦП?

Добрый день!


Спасибо за комментарий, Ваш отзыв будет направлен в команду поддержки Нового Homebank. Пока Вы можете пользоваться старой версией, которая поддерживает ЭЦП.


С уважением, Василя.

+1

Добрый день. Сегодня была удивлена новым интерфейсом. В принципе привыкнуть можно, но сложен оччень. И я никак не нашла выход из хоумбанкинга?

Добрый день!


Просьба попробовать зайти через другой браузер. Если также не будет отображаться значок выхода, то просьба отправить скриншот страницы.



С уважением,

Чудакова Светлана.

+1

Неудобный новый интерфей. Прежний был лучше. Жаль, что убрали раздел по выявлению штрафов за нарушение ПДД.

Добрый день!


На данный момент сервис проверки и оплаты штрафов за нарушения ПДД недоступен. О работоспособности сообщим дополнительно.

Приносим извинения за временные неудобства!



С уважением,

Чудакова Светлана.

подскажите как зайти на старый сайт?

Добрый день!


Для перехода на старую версию портала Homebank необходимо клиентуть на стрелочку возле надписи "Старая версия"




С уважением,

Чудакова Светлана.

А еще, дебетные и кредитные карты специально в разных разделах?!!!!

Чтобы клиенты не видели, что им надо закрыть долги по уходящему месяцу? Я вот впервые "проспала". Сумма небольшая, но настроения от этого не прибавилось.

Не очень приятно, когда компании прибегают к таким уловкам, чтобы получить хоть маленькую, но прибыль. Это то же самое, что и мелким шрифтом условия в договоре прописывать, а потом на клиента валить, что он не обратил внимания.

Доброе утро, Наталья Владимировна! Ваше замечание передано разработчикам новой версии портала и обязательно будет учтено. Уверяем Вас, что карточки были помещены в разные разделы, не с целью получения какой-либо выгоды, а согласно пожеланий наших клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!


С уважением,

Светлана Тюлькина.

Уважаемая Светлана Тюлькина! Странные у Вас клиенты-просят себе неудобств. Такое ощущение, что разработали новый интерфейс просто ради новизны, и заверения, что это сделано "ради простоты и удобства" выглядят издевательством

Здравствуйте, Аскар Данагулович!


В связи с многочисленными обращениями клиентов было принято решение модернизировать финансовый портал Homebank. Процесс создания нового финансового портала, отвечающего всем современным требованиям, очень долгий и трудоемкий. Поэтому, для "безболезненного" перехода на новый интерфейс, у пользователей имеется возможность доступа к старой версии, через специальную ссылку.

Функционал и структура новой версии портала Homebank постоянно обновляются, и в скором времени новая версия будет на необходимом уровне! Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.


С уважением, Карлыгаш.

Вообще не удобно. Так и не нашел меню конвертации

Здравствуйте! Благодарим за обращение, опция "конвертация" на новой версии портала находится в разделе "Платежи и переводы"-"Переводы".


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Очень не удобно, если откровенно, то просто ужасно, нахождение в нем просто раздражает. Прошу вернуть старую версию.

Почему в разделе платежи по карте, не показаны приход (дата) и снятие с банкомата как раньше. Не возможно отследить что и когда пришло, на что и когда было потрачено, не видны комиссии, которые вашим баком снимаются и МНОГОЕ другое.

Версия как для слепых, зачем делать все крупным шрифтом???

Здравствуйте! Благодарим за обращение, специалистами учитываются все предложения и пожелания клиентов,

Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей. В ближайшее время все возможности и опции предыдущей версии будут переведены в новую, а пока старый интерфейс портала доступен всем пользователям.


С уважением, АО "Казкоммерцбанк"

ДД!!

а у меня не отображается кнопка входа ее просто не т в новом хоумбанке и браузеры и компы и системы разные! а выход есть!

Нурлан, добрый день!


Вход в портал осуществляется на веб-странице https://www.homebank.kz после ввода идентификатора и пароля, нажимаете на ссылку "Войти".


С уважением, Айнура.

Новый интерфейс ОЧЕНЬ неудобный. не надо менять что-то просто ради изменений, думайте прежде всего о людях

Completed

Добрый вечер, Аскар!

Новая версия была разработана и создана на основе отзывов и предложений наших пользователей. Мы очень надеемся, что в скором времени Вы привыкнете к новому интерфейсу портала, так как он более удобный и понятный. Приятного Вам вечера!

С уважением, Елена