0
Completed

Недоработанный сайт ваше "Хомбанк"

Доброго времени суток!

Дорогие специалисты, администрация и работники Казкома. Пишу отзыв от накипевшего клиента! Ваш сайт старый намного лучше и там все более подробно написано. Во первых:

1. Почему у вас не указан номер карты, допустим, если я захожу в хомбанк, переводы между соими картами, там не пишется номер карты, указывается" мастер карт" это или "виза" , но не указывается номер карты. Тем самым путаница, путаете так своих клиентов.

2. Новое приложение для андроид там там вообще жесть, Почему когда делаешь перевод, если клиент нечайно выбрал заблокированную карту то нет уведомления, что клиент делает перевод на заблокированную карту, как это было раньше на старом сайте.

Сейчас я из за этого перевела свои средства на заблокированную карту, да еще долларовую карту. Теперь должна потратить свое время , отпроситься с работы, выслушать от руководства "Лишний соз" как говориться, и пойти к вам разбираться, что приводит недоверие клиента вашему банку. Плюс ко всему "Лишний нерв", поэтому сделайте ЧТО НИБУДЬ!!! То что я написала не шутки, для меня, а нервы в первую очередь, а для вас то что я пишу должна быть "обратная связь" от вашего клиента. Надеюсь эта ОС будет для вас как "золото" !

Completed

Здравствуйте!


В связи с многочисленными обращениями клиентов было принято решение модернизировать финансовый портал Homebank.
Процесс создания нового финансового портала, отвечающего всем современным требованиям, очень долгий и трудоемкий. Поэтому, для "безболезненного" перехода на новый интерфейс, у пользователей имеется возможность доступа к старой версии, через специальную ссылку.
Функционал и структура новой версии портала Homebank постоянно обновляются, и в скором времени новая версия будет на необходимом уровне! Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

В целях безопасности ни в старом ни в новом портале не указан полный номер карты. Для удобства Вы можете переименовать, то есть поставить название для своей карты, нажав в раздел Платежные карты - далее кликнуть на "карандашик" то есть на редактирование и придумать удобное название для той или иной карты.


Все Ваши предложения будут учтены и передан специалистам.


С уважением, Карлыгаш.