0
Under review

Здравствуйте!

САДИБЕКОВА АЛИЯ ОНГАРОВНА 3 year бұрын жаңартылды 3 year бұрын 2

Я по поводу реквизита. я обратилась в банк, мне менеджер сказала что у меня казкомский нечего переживать переводы будут поступать автоматически и плюс к этому оператор тоже сказал что это касается текущих счетов а не IBAN. а мне поступают алименты каждый месяц чтобы потом проблем не было. я сейчас посмотрела и сравнила счета и оказывается у меня старый. куда смотрят менеджера и операторы? ?? Если У меня из за них проблемы будут они будут отвечать за свои недостоверн.инфо???

Under review

Доброго времени суток, Алия!


Благодарим за обращение. Ваш карточный IBAN счет, является счетом БТА Банка.

15 декабря 2016 года заканчивается переходный период, в течение которого Банк в соответствии с законодательством* исполняет указания по банковским счетам с использованием реквизитов, ранее присвоенных АО «БТА Банк». По окончании указанного периода, т.е. с 16 декабря 2016 г., указания с использованием данных реквизитов исполняться Банком не будут.

Смена реквизитов по карточным IBAN будет произведено автоматически.

Вы можете в Homebank увидеть новый IBAN счет по карте, а так же обратится в любое Отделение Банка и получить уведомление о счете и реквизиты Банка.

Со стороны Банка, будут приняты меры для улучшения качества обслуживания.

Приносим извинения за доставленные неудобства,


с уважением, Айжан