0
Answered

не могу установить статический 3D secure. Не могу 2 часа дозвонится по телефонам 7111, +77272585333, 585334, автоответчик заело: нажмите 2 для русского языка, после нажатия опять требует нажать 2 и нет

Inessa 2 years ago • updated by Алексей 2 years ago 5

не могу установить статический 3D secure. Не могу 2 часа дозвонится по телефонам 7111, +77272585333, 585334, автоответчик заело: нажмите 2 для русского языка, после нажатия опять требует нажать 2 и нет связи

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, и просим провести попытку установки пароля 3D Secure позже.



С уважением, Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, и просим провести попытку установки пароля 3D Secure позже.



С уважением, Светлана.

Добрый день!

Подобный ответ я получаю в кол центре второй день.

При продаже карт ККБ просьба указывать, что хоумбанк работает раз в три дня.


С уважением, Тулеген

Добрый день!


Просим вас при установки 3D пароля следовать инсткрукции.

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure

Code.

3. Нажмите кнопку «Продолжить»

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.

6. Нажмите кнопку «Далее»

7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать".

8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"

9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank и нажмите "Далее"

10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте),3DSecure/SecureCode пароль, личное приветсвие, а также e-mail и

номер телефона

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате. Просим попробовать снова!



С уважением, Светлана.

Добрый день! Под чутким руководством кол центра проводил эту операцию несколько раз. 19 января даже сработало, а потом опять не установлен)))


Совет в силе.


С уважением,

Тулеген

Здравствуйте!не устанавливается 3D secure код, после ввода пароля и подтверждения смс сайт выдает ошибку


В банке ни чем не помогли.