0
Not a bug

Недоработанная акция с Чимбулаком

Наталья 3 years ago updated by Светлана 3 years ago 15

Добрый день.


Пыталась оплатить абонементы на Чимбулак, но столкнулась с тем, что на один скипас можно совершить только одну покупку, причем, нигде нет информации об этом.

Также, не на всех скипасах есть код WTP (на старых версиях код отсутсвует), в итоге, я осталась без бонусов, которые, кстати сказать, весьма ощутимы.

У меня 5 скипасов, но купила я только 3 абонемента, хотела купить еще минимум один на полный выходной день, 2 января, но не могу!!!!


Решите проблему, добавьте возможность закидывать абонемент не за один конкретный день, а количество абонементов выходного дня, 4-х часового дня и ночных катаний.


Under review

Доброго времени суток, Наталья!


Благодарим за обращение! Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь действующий ski-pass Шымбулака, на котором будет указан специальный 18-значный буквенно-цифровой WTP-код. WTP-код есть на всех вновь выданных ski-pass, а также наносится автоматически на все ранее приобретённые ski-pass при первом обращении в кассу курорта «Шымбулак».

Дополнительные Ваши пожелания будут переданы на рассмотрение соответствующим специалистам!


С уважением, Айжан

+1

Добрый день.


Прошу сообщить конкретное решение/предложение, поскольку в вашем ответе нет конкретики.

Если делаете акцию, делайте хорошо, а не как попало. Недоработка со стороны Хоумбанка и Казкома.

Конкретно, меня интересует вопрос: у меня есть 2 скипаса, на которых не указан код, я хочу оплатить 2-е января на одну из них и получить свои 25% бонусов. Как мне это сделать?

Также, прошу рассмотреть факт того, что на один скипас нельзя совершить более одной покупки, что крайне неудобно.

Полагаю, ваш ответ будет интересен многим любителям катаний.


Спасибо.

Доброе утро!


Благодарим за обращение. Ограничение по оплате со ski-pass установлено со стороны «Шымбулак». Казком отправил предложение на отмену данного ограничения, предложение на стадий рассмотрения. По поводу старых выпущенных ski-pass, при первом обращении в кассу курорта «Шымбулак» WTP-код наносится автоматически


с уважением, Айжан

+1

Добрый день.


Почему нет абсолютно никакой информации о том, что на один скипас можно совершить только одну покупку?

Оба скипаса были использованы в крайний раз в этом сезоне. Тот код, который наносится в момент покупки - отличается от кода самого скипаса и его нельзя использовать, Хоумбанк не пропускает, выдает ошибку.


Прошу предоставить ответ на вопрос: у меня есть 2 скипаса, на которых не указан код, я хочу оплатить 2-е января на одну из них и получить свои 25% бонусов. Как мне это сделать?

Добрый вечер Наталья!


Проверьте ваши скипасы - на магнитной ленте обязательно должен быть код. Если его нет, обратитесь напрямую на Шымбулак, чтобы они вам код предоставили. К сожалению, без него покупку произвести не удастся.


С уважением, Анна

Добрый вечер.


Меня интересует конкретно то, как мне заработать 25% бонусов на 2 оставшихся скипаса, вы можете мне именно на этот вопрос ответить?

Добрый вечер!

Данная акция проводилась с 16 по 19 декабря 2016 года. В данный момент акция завершена.


С уважением, Альбина.

Коллеги!


С самого начала вопрос был поставлен крайне четко, я понимаю, что акция проводилась с 16 по 19 декабря, НО, если бы где-нибудь была информация о том, что на один скипас можно купить только один абонемент и что на скипасе должен быть код, до вопросов бы не было вообще.

По факту, я хотела приобрести еще как минимум один сертификат, чтобы получить свои 25% бонусов.


Поэтому, прошу вас оформить жалобу от моего имени на основании данного обращения, поскольку ни один из ваших ответов меня не утроил.


Спасибо.

Ваше обращение было передано соответствующим специалистам.


С уважением, Альбина.

Добрый день.


Прошу вас сообщить номер обращения и ответственного сотрудника, а также указать его контакты.


Спасибо.

Добрый день.


Прошу ответить.

Наталья, добрый вечер.


После консультации с техническим специалистом, работавшим над акцией, и рассмотрением вашей жалобы, мы пришли к уже высказанному ранее выводу - за отсутствующими WTP кодами и с вашими вопросами вам следует обратиться напрямую в администрацию Шымбулака. Ограничения, которые вызвали ваше недовольство, поставлены не со стороны банка.


Приносим извинения за предоставленные неудобства и волнение.


С уважением, Анна

+1

Добрый вечер.


Прошу вас извещать меня по почтовому адресу, указанному в моих данных о всех акциях, связанных с Чимбулаком, это технически возможно?

Добрый вечер, Наталья!


Благодарим за обращение. К сожалению, Банк не предоставляет данную услугу. Про действующие акции Вы можете узнавать через сайт kkb.kz или на портале Homebank


с уважением, Айжан