Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.

Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Предупреждаем, что Международная платежная система отставляет право выбора работать с паролем 3D secure или нет, установленных на платежных карточках клиентов, за Коммерсантом. Т.е. платежи, в исключительных случаях, через интернет принимаются Коммерсантами без запроса 3D secure пароля.



С уважением, Светлана.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от САЛАМАТОВА НИНА ЮРЬЕВНА 3 года назад
Ответ
Завершен

Добрый день!


Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.

Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Предупреждаем, что Международная платежная система отставляет право выбора работать с паролем 3D secure или нет, установленных на платежных карточках клиентов, за Коммерсантом. Т.е. платежи, в исключительных случаях, через интернет принимаются Коммерсантами без запроса 3D secure пароля.



С уважением, Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho