0
Under review

Неудобный новый интернет-банкинг и мобильный банкинг тоже

ШАРГАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА 2 years ago • updated by Айжан 2 years ago 1

1).При просмотре баланса по карте высвечивается, например; ДОСТУПНО в USD 200, доступно в KZT 60 000, блокировано 100 000, Общий баланс 26 000 тенге. Где логика? Всегда общий баланс включал все суммы и доступные, и заблокированные. А так получается, что когда я открываю баланс по карте то вижу, что у меня горит зелёненьким цветом доступные суммы (200 долларов и 60 000 тенге), а использовать могу только 26 000.

2). Поехала за границу, деньги на карте не рассчитала - закончились (благодаря опять же Вашему непонятно доступному балансу), решила частично снять с депозита и ...опа! не могу это сделать без получения смски на казахстанский номер, который остался дома, т.к. в роуминг я его подключать не стала. Что за бред? Может предусмотрите какой-то другой способ, помимо смски?

3). Операция по частичному снятию с депозита, вообще оказалась недоступной с мобильной версии сайта или так хорошо запрятанной, что ищешь-ищешь, не найдёшь.

Under review

Доброго времени суток, Светлана Викторовна!


Прежде всего, от лица Банка позвольте выразить свою благодарность за сотрудничество с нашим Банком!

В финансовом портале Homebank, при просмотре выписки по мультивалютной карте, сумма отображается в трех валютах: тенге, доллар и евро. Если вы совершали оплаты и перечисления, и сумма была заблокирована, общие блокированные суммы отображаются в строке "заблокировано". Итого сумма, которой Вы можете воспользоваться, помимо заблокированной суммы будет отображаться в разделе "общий баланс".

Частичное снятие с депозита в данный период доступно только по смс с подключением в роуминг. Сейчасведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. Новый метод будет разработана в течений этого месяца.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


С уважением, Айжан