0
Not a bug

дизайн хоумбанка

Александр 3 years ago • updated by Айнур 2 years ago 7
старый дизайн был удобней и понятней. херню придумали вы какую то. неудобно вообще.

Answer

Answer
Not a bug
Добрый день!

Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно передано специалистам. При этом обращаем ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании.Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.


С уважением,
Чудакова Светлана.
Answer
Not a bug
Добрый день!

Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно передано специалистам. При этом обращаем ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании.Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Доброго времени суток! Посетил сегодня наш обновлённый хоум банк, и выпал в осадок! Ответь мне пожалуйста, в нашей стране совсем нет webдизайнеров,оформителей???? предыдущий дизайн конечно тоже был убогим, но там хоть всё было понятно,куда жать,куда заходить....хотелось бы лично высказать своё "ФУ" вашим webдизайнерам, но увы и ах...передайте им пожалуйста наше недовольство, ну и премию платить им, думаю не стоит!

Здравствуйте! Ваше обращение будет обязательно принято к сведению.

Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей. Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Согласен с комментарием. Непонятно куда заходить нужно по некоторым позициям, например с главной страницы чтобы просмотреть возможные нарушения ПДД. Нужно потратить массу времени, чтобы понять как и что.

Добрый день, Арман!

Благодарим за обращение!

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz


С уважением, Айнура.

Спасибо за реакцию на мое сообщение. Но я так понял, что меняться в целом подход к навигации не будет. Нужно просто расслабиться и получить "удовольствие" :-)

Спасибо Вам за пользование услугами финансового портала Homebank!

С уважением, Айнура.