0
Completed

как выйти из аккаунта?

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


В целях повышения безопасности работы программное обеспечение Казкоммерцбанка было переведено на использование сетевого протокола TLS версии 1.2. В связи с этим некоторые пользователи, у которых установлены устаревшие версии интернет-браузеров (например, Internet Explorer до версии 8 включительно), могут испытывать проблемы с входом в Homebank. Если вы столкнулись с похожей проблемой, возможно, вам необходимо обновить ваш интернет-браузер до последней версии или воспользоваться программным обеспечением от другого разработчика (например, Firefox, Opera, Chrome, Safari и др.).

Для этого просим вас следовать нашей инструкции по адресу: http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_040915_1




С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


В целях повышения безопасности работы программное обеспечение Казкоммерцбанка было переведено на использование сетевого протокола TLS версии 1.2. В связи с этим некоторые пользователи, у которых установлены устаревшие версии интернет-браузеров (например, Internet Explorer до версии 8 включительно), могут испытывать проблемы с входом в Homebank. Если вы столкнулись с похожей проблемой, возможно, вам необходимо обновить ваш интернет-браузер до последней версии или воспользоваться программным обеспечением от другого разработчика (например, Firefox, Opera, Chrome, Safari и др.).

Для этого просим вас следовать нашей инструкции по адресу: http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_040915_1




С уважением,

Чудакова Светлана.