0
Answered

Когда решиться вопрос с POS DBK VIRTUAL

ПОПОВ АЛЕКСАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ 3 years ago • updated 3 years ago 7

Здравствуйте! У меня проблема с картой. Стоит до сих пор в минусе с пометкой POS DBK VIRTUAL . С 8 сентября начались проблемы, когда разберётся эта проблема и я получу либо ответ, либо верните карточный счёт в нормальное состояние...

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Ответ Вам был предоставлен.


С уважением, Светлана.

BAD, I'M UNSATISFIED

Оператор всё прекрасно понимает ситуацию, обращался многократно, много раз просто игнорирует мои запросы оставляет без ответа.

Answer
Answered

Добрый день!


Ответ Вам был предоставлен.


С уважением, Светлана.

я не получал официального ответа от Вас! Если ответ есть значит можно его забрать в местном отделении банка? Что мне делать далее? Я не пойду же в официальные органы со словами банк сказал! Мне нужна бумага с печатью и подписью от Вас, что случилось с моим счётом все обстоятельства.

Добрый день!


Один экземпляр был отправлен по почте, на ваш домашний адрес. Второй экземпляр с печатью был передан на руки вашей супруги, которая обращалась в отделение с. Аксукент, ул. Жибек Жолы, 58



С уважением, Светлана.


Так это предварительный ответ, но не ответ! Читайте! Мне нужен окончательный ответ по моим заявлениям!

На какой стадии рассмотрения находяться мои заявления ответьте?

Целевое назначение платежа на мою карту поясните? Где копия заявления поданного на несанкционированный перевод мне? Кто ответит? Я писал это в заявлениях? Вы самые умные?

Вся переписка и Ваше игнорирование меня фиксируются