0

отношение к клиентам!

Konstantin An 2 years ago 0

Добрый вечер!


Хочу выразить огромное недовольство работой вашего банка и отношением к клиентам в частности!

Находясь за границей, хотел сделать денежный перевод. ввожу 3Д код, выходит сообщение, что пароли, установленные до 09.08.16 являются не действительными. пытаюсь создать новый код, выходит сообщение что мне отправили смс. но я нахожусь за границей и не подключен к услуге роуминг (имеется СИМ карта местного провайдера). звоню в колл центр, мне отвечают, что в связи с разработкой какой-то новой версии, мой 3Д пароль не действителен и был удален, нужно завести новый. прошу девушку отправить мне код проверки на указанный е-мейл адрес, в ответ - это не возможно, и советует мне позвонить в рабочее время, т.е в понедельник - 16.01.17. т.е я должен прождать все выходные (14.01, 15.01), чтобы позвонить в понедельник, при этом сотрудник банка не гарантирует что смогут решить этот вопрос. и где ваше отношение к клиентам???!!! я нахожусь за границей и не могу сделать перевод, это что за банк такой и сервис? в общем решил для себя, что буду переходить в другой банк, который может оказывать сервис на должном уровне и заботится о своих клиентах, а не как вы, бросаете своего клиента, который находится за пределами КЗ, с его проблемой.

Спасибо Вам огромное за ваш "сервис"!!!!!!!