+1
Answered

Ужас и КазКом - Это одно и то же !!!

A.Chumakov 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 7

Невозможно произвести ни один из предлагаемых переводов моих же денег ! Ни на карту, ни по коду, вообще никак ! Если не работает связь GSM и если я не могу получить SMS подтверждение.Это просто нонсенс ! А если я в космосе нахожусь, то что, моей семье или моим знакомым, да не важно кому, из-за прихоти Казкома теперь застрелиться ?! При этом интернет есть, проводная связь есть, мало того - ЭЦП есть.

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.

Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.

Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, если Вы находитесь заграницей, то сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.



BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by A.Chumakov 2 years ago
Answer
Answered

Добрый день!


В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.

Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК.

Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, если Вы находитесь заграницей, то сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.



+1

Здравствуйте. Из дркгой ветки форума:

"На данный период, разрабатывается новый метод авторизаций для проведении платежей зарубежом, но метод еще на процессе разработки" - и так уже с начала 2017. Его что, школьный кружок любителей программирования разрабатывает?

Назовите конкретного руководителя банка (с контактной информацией), который отвечает за эту проблему или конкретную дату устранения проблем с услугами банка за границей при отсутствии роуминга.

Без тени всякого уважения к банку.

Михаил.

Уважаемая Светлана ! То что вы здесь ответили прочитайте с самого начала и проанализируйте все сказанное. Никакой пользы ваш ответ не несет. Вы повторяетесь и отделываетесь общими фразами и никому не нужными извинениями. Мне не нужны извинения, а конкретное решение огромной проблемы. По этому поводу я повторно вам звонил и вы по хамски бросили трубку !!! Если это ваш стиль работы, то неудивительно, что такое огромное количество отрицательных отзывов о Казкоме. Пообщавшись с вами приходишь к выводу, что Казком это не тот банк, в котором безопасно хранить СВОИ, повторю - СВОИ, то есть МОИ деньги. Присоединяюсь к комментарию ниже от Михаила и требую назвать конкретного компетентного руководителя, который хотя бы как-то поможет решить проблему. Мои контактные данные у вас есть.

А.Чумаков

Добрый день!


Уважаемый A.Chumakov, просим вас сообщить по какому номеру вы звонили и с кем разговаривали. Лично я с вами не разговаривала.  



С уважением, Светлана


Добрый день !


Вот в том-то все и дело ! Вы не слушаете клиента, то есть меня ! Вы даже не хотите его слышать. Отсюда и невозможность не то что помочь, но даже совета не можете дать, как можно решить проблему. А все из-за того, что вы тупо доверились "сотовым операторам связи", но операторы связи зарабатывают на этом деньги и им глубоко наплевать на мои проблемы и на то, что их связь на некоторых территориях РК отсутствует в принципе, достаточно взглянуть на карту покрытия сетей, которая далека от истины. Я не за границей, я на территории РК и сотовой связи у меня нет вообще, но есть интернет и есть обычный телефон. Я в вашем банке проходил аутентификацию покруче, чем где-либо в спецслужбах, включая и фото, и отпечатки пальцев, и кодовое слово, и сканкопии всего, что можно, и что там еще можно придумать, но при этом я не могу добавить еще один доверенный номер, который, кстати, тоже официально зарегистрирован у сотовых операторов РК из портала Хоумбанка. Такое впечатление. что вы все это придумываете для тех хакеров, которые хотят украсть мои деньги и при этом они обо мне будут знать все, а их так и не поймают).

Вы говорите, что ведется разработка нового метода доступа - это интересно, но если этот метод будет такой-же, как и новый Хоумбанк, то надо задуматься о самой возможности оставаться в Казкоме. А нужно-то было всего-навсего перевести немного денег с одной карты Казкома на другую карту этого же Казкома, но только без СМС подтверждения. Не валюты, не конвертации какой-нибудь, просто тенге. И это оказывается сделать невозможно. Тогда за что я плачу вам деньги ?

Теперь об ЭЦП, который, кстати, тоже стоит денег. Одна из старейших, достаточно надежных и работающих систем, но в новом портале ее нет. Да, вы выбрали самую неудачную версию ЭЦП, но она хоть и с бубнами, но работала в старой версии. Тогда почему я его не могу использовать ? И это не вопрос.


С уважением

А.Чумаков

Добрый день, Казком!

Я нахожусь за границей и у меня нет роуминга! Kcell роуминг не подключается и все тут!

У меня есть ЭЦП, но я не могу авторизовать перевод т.к. даже в старой версии сайта JAVA апплет не прогружается.

Мне необходимо срочно сделать перевод.


Предложите пожалуйста решение моей проблемы ?


Добрый день!


На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства


с уважением, Светлана. .