0
Not a bug

Ошибка обращения к финансовой системе при регистрации в Homebank

MIRA1982 4 years ago updated by Жансейт Зарина 4 years ago 1

Здравствуйте!

При регистрации в Homebank выходит надпись "Ошибка обращения к финансовой системе". Хотела зарегистрировать карту мамы (т.е. помочь ей в регистрации). Ранее она пыталась сама зарегистрироваться, картой БТА Банк, но не верно вводила кодовое слово. В связи с этим, данная услуга была заблокирована.

Но сегодня у неё уже есть карта Казкома. И я вводила данные новой карты, т.е. Казкома. В чём может быть причина?

Not a bug

Здравствуйте!

Сейчас при регистрации на сайте необходимо авторизоваться,т.е. после ввода данных по карте, система должна отправить вам смс с кодом авторизации. При этом необходим доверенный контакт. Если тот контакт, который вы добавляете, есть в вашем клиентском досье, система пропускает регистрацию. Если нет, то необходимо сначала добавить номер телефона через банкомат, а затем уже регистрироваться.

В банкомате вам необходимо выбрать операцию Смена Пин- кода, Кодовое слово, Доверенный контакт, и ввести номер вашего телефона.

С уважением,Зарина Жансейт