0
Started

Не уважение к клиенту

Гречушников Владимир 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

25 декабря обратился письменно с вопросом о правомочности начисления процентов за обслуживание кредита, так как, т.н., КОК не является услугой банка. Ответа не получил. После Нового года обратился в Call Center по телефону с тем же вопросом. Пообещали ответить письменно. Но, ответа, так и не получено. Не хочу работать с данным банком, так как указанный случай не первый в части не уважения банка к своим клиентам.

Answer

Answer
Started

Добрый день!


Владимир, просим Вас указать отделение Банка, в которое Вы обращались с письменным заявлением.

Решение таких вопросов осуществляется только по письменному заявлению через отделение Банка.


С уважением, Светлана.

Answer
Started

Добрый день!


Владимир, просим Вас указать отделение Банка, в которое Вы обращались с письменным заявлением.

Решение таких вопросов осуществляется только по письменному заявлению через отделение Банка.


С уважением, Светлана.