0
Завершен

Отображение транзакций в валюте KZT, а не только в валютах списания

CHUROCHKIN SERGEI 3 года назад • обновлен Искакова Ажар 3 года назад 6

У меня счет в KZT. Снимаю деньги в банкомате или расплачиваюсь в магазине - списания (транзакции) отражаются в Homebank (вэб и моб.версии) в KZT. Но как только я расплачиваюсь за границей или покупаю в интернет магазине (например в России) - то в транзакции моего счета сначала пишется списание в рублях + рядом конвертированная сумма в KZT (которая висит дополнительно в Выписке по блокированной сумме), и отображается остаток на карте в KZT - это нормально, а потом через 1-2 дня производится конвертация по курсу банка (это нормально - претензий нет) - но ОТОБРАЖАЕТСЯ транзакция в рублях и в ДОЛЛАРАХ , а сумма списания в KZT не отображается!!! (т.е. я не могу узнать сколько мне стоила покупка в KZT - и ее даже не могут сказать в отделении банка когда обращаешься, т.к. у операторов нет прав посмотреть - в итоге каждый раз приходится звонить в Колл-центр банка и там сразу говорят по каждой транзакции сумму в KZT - это не удобно!!!). Я расчеты провожу же со своего счета в KZT и хочу знать - сколько покупка мне стоила (сколько списалось) в KZT, а не в долларах... Прошу добавить отображение полной информации о списаниях в KZT в homebank.

На рассмотрении

Здравствуйте,Сергей!

В выписке должна отображаться сумма в валюте и списанная конвертированная сумма в KZT. Просим вас прислать скрин страницы. Желательно отправить скрин в приватный топик,чтобы ваши данные могли видеть только сотрудники банка.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Завершен

Здравствуйте!


Согласно "Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк"" (п. №7-7.7 Порядок проведения Карточных операций). С условием договора можно ознакомиться на сайте www.kkb.kz - Платежные карты.

Если транзакция была в другой валюте отличной от KZT, EUR, USD), то платежная система Visa /Mastercard конвертирует сумму из этой валюты в доллары по собственному курсу и выставляет нашему банку платеж в долларах, а наш банк конвертирует этот платеж в тенге по курсу банка.

В Вашем случаи оплата была на 75000рублей, платежная система выставила счет в USD, а банк с конвертировал по собственному курсу на 18.01.2017 - 332,77 (продажа).

То есть:

1289,31USD * 332,77 = 429044.15KZT

6,45USD * 332.77 = 2146.36KZT (комиссия за безналичную оплату = 0,5%)

1289,31USD + 6.45USD = 1295.76USD * 332.77 = 431190.06KZT


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Спасибо за подробный расчет и ответ. Но вопрос был мой совершенно о другом (см.выше - начало темы). Я не предъявляю претензий к сумме списания и не прошу ее мне подсказать (т.к. я узнал ее в колл-центре ранее). Я прошу в homebank отражать сумму в KZT , чтобы я и другие клиенты могли сами смотреть сумму списания в KZT, а не в RUR+USD только. Сделаете? (подробное описание см.выше)

Хорошо, Ваше обращение будет передано специалистам Homebank.


Благодарим за обращение!


С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте!

Я прошу в homebank отражать сумму операций не только в валюте операции, но в KZT , чтобы я и другие клиенты могли сами смотреть сумму списания в KZT, а не USD,RUR и т.п. только. Сделаете? (подробное описание см.выше). Прошло 2 месяца, но операции в валюте (переводы, покупки) продолжают отражаться и в homebank и в мобильном приложении - только в USD. Из за этого не понятно - сколько списалось KZT за конкретную операцию (по каждой такой операции сумму в KZT можно только по телефону в колл-центре узнавать - это очень неудобно). Сделайте отображение данной информации в homebank, пожалуйста.

Спасибо!

Добрый день!


Спасибо за ваше обращение, ваше пожелание будет обязательно передано специалистам.


С уважением, Ажар


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho