0
Will be answered

НЕ СОГЛАСЕН на сбор и обработку персональных данных!!!

Ринат Сарсенбаевич 3 years ago • updated 12 months ago 5
Прошу после того как клиент в Хоумбанке нажал кнопку скрыть, чтобы окно на сбор и обработку персональных данных больше не появлялось! Если клиент не согласен, почему он должен постоянно выражать свое несогласие? Я уже писал заявление в самом Банке, что я не хочу и не согласен на сбор и обработку персональных данных! Ваши менеджеры уже звонили и извнялись за то, что требуете в банке это согласие в ультимативной форме! Или этого не достаточно?

Уважаемый клиент! Настоящим, подписываясь ниже, я подтверждаю свое ознакомление с формой Согласия на сбор и обработку персональных данных, размещенной на интернет-сайте АО «Казкоммерцбанк» (далее - Банк) www.kkb.kz и выражаю свое безусловное согласие на сбор и обработку Банком моих персональных данных в объеме и для целей, определенных в указанной форме. Согласие, предоставляется подписанием настоящего Заявления в полном объеме, без каких-либо замечаний и возражений.
С уважением,
АО «Казкоммерцбанк»
Under review
Уважаемый, Ринат Сарсенбаевич! Согласно «Закона о персональных данных и их защите» от 26.11.2013г. при предоставлении банковских услуг требуется соответствующее согласие субъекта на использование персональных данных физических лиц, в т.ч. являющихся представителями клиентов юридических лиц.

С уважением, Канат

Канат, все данные которые вам необходимо для ведения моего счета я предоставил при заключении договора. Согласие на СБОР и ОБРАБОТКУ персональных данных согласно того же Закона может осуществятся только с разрешения человека. Я не согласен чтобы вы осуществляли сбор и обработку моих персональных данных. Данное не согласие я написал в ККБ в письменной форме, когда пытались снять мои отпечатки пальцев и сделать фото в ультимативной форме. Или мне надо повторно написать в НУРОТАН, чтобы до вас дошло? Прошу при отказе в Хоумбанке, чтобы больше данное уведомления я не видел! Почему я должен каждый день отказываться и выражать свое не согласие? Принимайте меры!

-1
Will be answered

Добрый день!


Ринат, был направлен запрос ответственным сотрудникам Банка.

Ответ будет предоставлен в ближайшее время.



С уважением,

Чудакова Светлана.

+1

Прошло 2 года, ждун...