0
Answered

О плохом качестве услуг в Хоумбанке

Здравствуйте! Я давний клиент БТА банка. Вот уже несколько месяцев как вы закрыли очень удобный интернет-банкинг БТА-24, а новую (обещанную мне вашими менеджерами) услугу контроля за своими депозитами в Хоумбанк не создали. Когда, наконец-то, я смогу контролировать состояние своих депозитов как в Астане, так и в Актобе?

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются. Счета отражены в интернет портале БТА24, портал работает в штатном режиме.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


Вопрос об отражении текущих счетов, депозитов и кредитов, открытых в БТА Банке через портал Homebank в долгосрочной перспективе сотрудников Банка. Сроки завершения технических работ не оговариваются. Счета отражены в интернет портале БТА24, портал работает в штатном режиме.



С уважением,

Чудакова Светлана.