0
Under review

Блокирование суммы

СУЛТАНОВ ЭЛЬМАР МАКБОЗОВИЧ 2 years ago • updated by Алуа 2 years ago 3

Здравствуйте.
Прошу отдел веб-разработки добавить пояснительный комментарий к графе "Блокирование суммы" во вкладке Главная\Платежные карты\Обзор Счета.
Ибо сама надпись заставляет думать клиента что он сделал что-то неправильно(в то время как Блокирование суммы означает, что данная сумма находится в обработке и ждет подтверждения от коммерсанта) и звонить в колл-центр, на что пришлось потратить личное время.
Спасибо за внимание.

Пояснение

Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.

Сумма может находиться в блоке до 15 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.



Under review

Здравствуйте,Эльмар!

Благодарим за обращение! Ваше предложение будет передано техническим специалистам команды Homebank.

С уважением,Зарина.

Здравствуйте, пишу Вам, что бы узнать какое решение было принято в отношении моего комментария.

Не могу оплатить коммуналку, пишет что не все суммы введены, как подбить итоги