0
Planned

Ошибка обращения к финансовой системе

МУСИНА САЛТАНАТ 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 10

Здравствуйте, при открытии депозита онлайн, пишет "Ошибка обращения к финансовой системе " и дальше не идет

Planned

Добрый день!


Попробуйте повторить запрос позднее. Если ошибка вновь появится, отправьте пожалуйста нам скриншот с ошибкой на smm@homebank.kz


С уважением, Василя.

а там больше ничего не выходит


Добрый день!


Ваш запрос будет передан ответсвенным специалистам.


С уважением, Василя.

Сегодня такая же ошибка

Добрый день!


Да мы сделали запрос в техническую поддержку, возможно это связано с Вашим досье. Вы являетесь держателем карт БТА и мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы клиентам БТА были доступны все услуги КАЗКОМа.


С уважением, Василя.

Fixed

Добрый день, Салтанат!


Попробуйте еще раз! У Вас должно получится, мы со своей стороны прописали продукт в системе.


С уважением, Василя.

Ошибка обращения к финансовой системе - тоже самое

Started

Здравствуйте,Салтанат!

Мы сделаем повторный запрос в техническую поддержку. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,Зарина Жансейт

временно - это сколько?

-1
Planned

Добрый день!


В индивидуальном порядке мы эту проблему решить не можем. Все это связано с досье. Мы попытались прописать продукт в системе, но возможно из-за того,что Вы бывший клиент БТА Вам недоступны многие услуги КазКома. Вы можете открыть нашу карту и для Вас будут доступны все услуги Homebank.kz.


с уважением, Василя.