0
Answered

мой доверенный контакт уже где-то используется

comiq 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 12
старый сайт у меня никогда не спрашивал про доверенный контакт, а тут только зайдешь - сразу. Чтобы избавиться от надоедающего мне сообщения, я ввожу контакт - свой сотовый телефон. Но он уже где-то используется другим аккаунтом, а я этого не знаю. Кто его использует? Вы хоть шаги там напишите, что делать в таких случаях. А то ни сообщение не убрать, ни контакт ввести. или можно на сообщении старый добрый крестик поставить в углу.
Также, пожалуйста, хотя бы маленьким шрифтом где-нибудь в уголке пишите какая комиссия за услуги у вас. А то получается, пока не заплатишь, не узнаешь.

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш ИИН и номер телефона, который Вы хотите добавить.

С уважением, Молдир
Answer
Answered
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш ИИН и номер телефона, который Вы хотите добавить.

С уважением, Молдир
  1. Сюда я писать не буду. Напишите почту. Я отправлю
Добрый вечер!
Наш E-mail callcenter@kkb.kz Можете данные отправить на этот адрес.

С уважением,
Надира
я уже нашла где он используется. как мне теперь его поменять? там нет нигде такой функции
Добрый день!
Доверенный контакт Вы можете добавить через банкомат.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Надира
Ок. Спасибо. Доверенный контакт добавлен.
Вы не ответили на второй мой вопрос насчет комиссий.
Также я сегодня обнаружила что последние начисленные бонусы не отобразились. я не поняла, это из-за того что они еще не начислились или на сайте старая информация? в старой версии почти сразу отображались бонусы. А здесь как? У меня сохранился чек сколько бонусов должно было упасть.
Добрый день!

Пожалуйста можете предоставить скан. копию чека на электронный адрес Callcenter@kkb.kz


С уважением,
Чудакова Светлана.
у вас просто не срабатывает обновление баланса бонусов, кажется. Нажимаешь обновить и ничего не происходит.




Хотя бы дата должна же быть текущая. Т.к. я хочу узнать сколько на сег.день у меня бонусов
Добрый день!

Проверить баланс по бонусам Вы можете с тарой версии Homebank. Дополнительно можете сказать Вы отправляли скан копию чека, по которой не были начислены бонусы?


С уважением,
Чудакова Светлана.
Спасибо, Светлана. Увидела в старой версии. Начислены.
Надеюсь ваши разработчики работают над этой ошибкой.
А что насчет комиссий?

Добрый день!

Вопрос по комиссиям находиться на рассмотрении. Ответ Вам обязательно будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
Чудакова Светлана.