+4
Under review

коммунальные счета.

Ануар 3 years ago updated by Альбина 3 years ago 16

Стало хуже в новой версии, т.к. не сохраняется счет по коммунальным платежам без оплаты. Приходится каждый раз заполнять квитанцию заново и считать общую сумму. Также нечетко видны детали оплаченных счетов в версии распечатка онлайн. Почти не видно цифр, а функции увеличения нет.

+3

И как долго будет рассматриваться?

Верните старую версию!!!!

Раньше был самый лучший интерфейс интернет-банкинга.

Теперь самый худший.

+1

Поддерживаю! Отвратительно стало!!!

Completed

Добрый вечер!

В новой версии функция "сохранить" не реализована. Причина - в течении месяца Алсеко может перевыставлять квитанции с измененными значениями . В случае сохранения квитанции пользователь об этом не узнает, т.к. сохранит свои показания. По просьбе многочисленных пользователей функция "сохранить" была упразднена, для предотвращения неумышленного вызова.

С уважением, АЙнура

Добрый день!

Извиняюсь за выражение, но это чушь. С кем бы из знакомых я не общалась, абсолютно все жалуются на отсутствие функции "сохранить" и не только. Видимо в вашей новой версии это вызвало какие-то технические затруднения, и просто было принято решение сослаться на "общественное мнение". Скажу больше - ваш новый хомбанк это "сырое тесто".

Абсолютно верно, почему бы не сохранять заполненную, но не оплаченную еще квитанцию? Ведь не всегда может хватать средств на момент заполнения квитанции. А так получается сначала заполнил квитанцию, и если обнаруживается, что средств на счету недостаточно (наши коммунальщики ведь тоже постоянно улучшают, т.е.повышают тарифы), после пополнения счета приходится все проделывать заново.

+1

Добрый день!

Ваше предложение, касающееся сервиса на портале Homebank. будет обязательно передано соответствующим специалистам.


С уважением, Альбина.

Не видел в этом проблемы. Когда АЛСЕКО перевыставлял квитанцию, просто появлялась новая квитанция, которую можно было сравнить со своей заполненной и сохраненной. В конце концов, всегда можно посмотреть свои счетчики и, если потребуется, внести свежие данные. Так что, господа программисты, я остаюсь при своем мнении - новая версия отвратительная, и меня поддерживают многие пользователи (именно многие, если судить по отзывам реальных пользователей).

Наверное придется отказываться от услуг вашего банка, как мне этого не хотелось бы. О чем думает руководство, внося такие новшества, которые отталкивают клиентов, и это в период кризиса самого банка.

Очень жаль, было очень удобно в старой версии. К сожалению, это общая тенденция во всем мире - сначала сделают хорошо, а потом портят всякими улучшениями, новыми версиями и т.п. Я не консерватор, но когда было классно, а после улучшения становится просто отстойно (другого слова нет), приходишь к таким выводам. Успехов всей команде казкома. И еще, где вы нашли просьбы этих самых пользователей, которым не нравилась старая версия? Назовите пожалуйста их, чтобы пообщаться с ними на данную тему.

Спасибо за формальную отписку (и на том спасибо) - вот так съязвил, прошу прощения.

Нет возможности распечатать квитанцию об оплате коммунальных платежей...

Согласен с предыдущими отзывами, конечно понимаю что вашему банку всё равно на высказывания и замечания клиентов, но прошу не забывать что это вы пользуетесь моими деньгами(кредитов у меня нет), а не наоборот...

Спасибо было конструктивно.

Судя по всему, руководство банка игнорирует пожелания клиентов в части приемлемого (об удобстве и речи нет) интерфейса сохранения и распечатки коммунальных платежей. Как хотите. Сегодня последний раз оплатил через ваш хоумбанк. ОЧЕНЬ удобно оплачивать через банк Каспийский, плюс ко всему, еще бонусная система отличная. Первый раз с подобным нонсенсом сталкиваюсь - банк НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН (!) в прохождении через него значительного денежного потока - это одновременно и смешно и пугающе... Пожалуй, больше пугающе.... делайте выводы.

Добрый день!


Ваше предложение, касающееся сервиса на портале Homebank. будет обязательно передано соответствующим специалистам.



С уважением, Светлана.

Вот и я о чем говорю. Это может стать тенденцией. Неужели казкому не нужны клиенты? Или на фоне кризиса руководству банка все "по-барабану"? Жалко конечно, уже почти 10 лет пользуюсь услугами казкома.

Уважаемые руководители банка, обратите пожалуйста свое драгоценное внимание на комментарии и отзывы по-настоящему реальных клиентов вашего банка, а не каких-то придуманных пользователей.