0
Completed

невозможность использование хоумбанк заграницей без роуминга!!!

КИМ ИРИНА НИКОЛАЕВНА 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

В связи с работой, провожу много времени заграницей, и теперь с вашим нововведением "подтверждение кода авторизации по СМС только с казахского номера", получается, что я АБСОЛЮТНО не могу использовать хоумбанк заграницей, в случае отсутствие роуминга на моем казахском номере заграницей.

Учитывая опыт любого иностранного банка, обычно код авторизации может отправляться двумя способами либо по СМС либо по ЕМЕЙЛ, прошу добавить данную функции для работы в хоумбанк.

Надеюсь на ваш скорый ответ на мой емейл.

С уважением,

Ирина Ким

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.