+1
Under review

Проблема с обслуживанием на Тенгизе!

Руслан 3 years ago updated by Альбина 3 years ago 3

Добрый день, уважаемое руководство "Казком". Хочу выразить недовольство работой отделения в вахтовом посёлке Тенгиз. К сожалению, будучи вашим клиентом, я сталкивался с проблемой проведения операций менеджерами данного отделения, которые постоянно названивают то в Кульсары (филиал Казком), то в Атырау (головной Казком по обл.) для получения инструкций о проведении тех или иных операций. Немного предыстории этой проблемы, так как, вам многое НЕ ИЗВЕСТНО! Вахтовый посёлок Тенгиз не имеет в постоянном проживании семьи или как мы привыкли к городам или посёлкам частных домов. В\П Тенгиз - это рабочий вахтовый посёлок предназначеный исключительно для проживания в нём рабочего персонала так или иначе имеющего отношению к обслуживанию Казахстанского гиганта по добыче нефти ТОО "Тенгизшевроил". Многотысячная армия обслуживающихся в вашем банке работников привязана одновременно в Тенгизе, где также могут находится не менее нескольких тысяч ваших "активов" выраженных в клиентах (держатели карт, счетов, получатели кредитов и т.д.). В непосредственной близости, примерно километров 10 от в/п Тенгиз находится в/п Шанырак (внутри которого установлены банкоматы Казком), где одновременно может проживать не менее 4000 человек, часть из которых тоже являются клиентами Казком. Рядом с Шаныраком есть и в/п ТШО (Венгерка), где тоже живёт несколько тысяч человек. Ну, и самое важно во всей этой истории - ВРЕМЯ! Завод, на который это количество работников уезжает находится на расстоянии примерно 40 км от отделения Казком в в/п Тенгиз. Работа, в большей своей степени вахтовая у огромного количества персонала. И многим нужно попасть на обслуживание в отделение Казком даже находясь на вахте, ведь графики работы начинаются от 2-ух недель до 4-ёх и за это время происходят не удобные вещи с карточками, счетами, переводами, кредитами и другими продуктами банка! Я не буду вдаваться в подробности в национальную составляющую вопроса, хотя она тоже очень важна, так как работники банка зачастую очень плохо говорят на русском языке, а как мы понимаем, наших коллег (обслуживающихся в Казком) из России очень будет сложно убедить в необходимости изучения казахского, не говоря уже и об иностранных резидентах, которых тоже не мало и которые тоже являются клиентами Казком. Почему ВРЕМЯ? - это тот самый фактор, которому, как согласно Трудового Законодательства так и в целом, работодатель уделяет пристальное внимание. Так вот, проблема в том, что при условиях соблюдения безопасности, а как следствие и установленных ограничений скорости жёстко контролируемыхх различными системами работодателя добраться до в/п Тенгиз в Казком представляется очень сложным событием и в дни когда это удаётся, а время играет против тебя тебя несомненно ждут сюрпризы с отсутствием персонала банка, не работающей кассой, отсутствием руководителя, не достаточной квалификацией работников, языковые барьеры и многое другое. В случае необходимости, я готов опубликовать на своём канале в Youtube видео о работе отделения Казком. Но проблема в следующем и она уже была несколько раз озвучена мной в том числе и одному из руководителей Казком в городе Кульсары, куда мне пришлось обратиться из-за уничтожения моей карты, которую удачно "проглотил" банкомат (я по сей день без карты). Уверен, что для имиджа Банка, клиентом которого я сам являюсь, руководству необходимо рассмотреть эту проблему и принять должное решение. Что касается персонала, не вдаваясь в кадровую политику вашей организации, я бы порекомендовал подойти к решению не с мыслью - "я думаю", а с "я знаю!", быть может тогда у вас будет работать именно тот, кто не доставит хлопот и не займёт лишнего времени у клиента. И последнее, если в вашем банке есть телефоны и система оповещения клиента о выпуске продукта, то наверное нужно заставить их работать! Не уверен, что "бегая" за информацией о своих картах, названивая по 10 раз на день для получения сведений в банк - я поступаю правильно. Это работа банка, а не моя. Меня как клиента должны уведомлять. Спасибо.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста обращайтесь на номер +7702 525 37 37

С уважением,

Руслан


Answer

Answer
Started

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою

Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Answer
Started

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою

Касательно Вашего обращения сообщаем: Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения.


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

+1

Светлана, здравствуйте.

Ваша недосказанность, она как........!

Ваша первая строчка, в ответе на моё обращение, не имеет логического.....



Спасибо,


С уважением,

Руслан