0
Fixed

Банковский беспредел

АБИЛОВ ТИМУР АЛЕКСЕЕВИЧ 2 years ago • updated by Альбина 2 years ago 2
Сегодня продавец вернул мне на виртуальную карту $698.57 за отмененный заказ по интернету. До этого на карте было доступно $0.03. После возврата, отмеченного в выписке положительной суммой, стало доступно $698.60 (данные на 6:07 утра). В 16:22 банк, привычно, делает перерасчет старых транзакций по новому курсу, дабы присвоить себе пару центов с каждого вкладчика, и что-то тут пошло не так, т.к. сумма возврата вдруг из плюса переходит в минус, т.е. блокируется, как будто я за что-то платил. В результате, на конец дня на карте доступно -$0.77 (да, да - со знаком минус!). Звоню в банк, мне начинают рассказывать какие-то байки, про то что сумма якобы на проверке и станет доступной в течение 15 рабочих дней! Я объясняю, что карта истекает через 5 дней, на что оператор нагло дезинформирует меня, что новая карта будет перевыпущена с привязкой к старому картсчету и сумма не потеряется. Что даже звучит не логично, при новой системе виртуальных карт. Короче, беспредел полнейший - никакого уважения к клиенту, его времени и нервам, одним словом - мамбетсервис!

Fixed

Доброе утро Тимур Алексеевич!

По поводу суммы которая находится в блоке, мы отправили запрос специалистам. Сегодня в течение дня должны сумму вернуть на карточный счет. Срок Вашей виртуальной карты истекает в этом месяце, карта не будет перевыпущена автоматическии. Сейчас виртуальные карты на пластике уже не выпускаются, Вы можете открыть новую карту за одну секунду (годовое обслуживание этой карты стоит -1 тенге в валюте KZT, мультивалютка, в валюте USD стоит - 100 тенге)через портал Homebank.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


С уважением, Альбина.