0
Completed

Homebank & Skype

Ольга 2 years ago • updated by Альбина 2 years ago 9

Dorogoi Homebank!


Spasibo vam za Innovacionnye Razrabotki & za luchshii Internet Banking v Kazakhstane!

Po nachalu bylo ne privychno ispol'zovat' obnovlennyi design Homebank, no seichas mne vse nravitsya! I zametno kak vy uluchshaete dannuyu versiyu!


Spasibo Vam bol'shoe!


U menya tol'ko odna zametka: Ochen' super chto dlya teh, kto ne v KZ, u vas est' funkciya Skype zvonka, tol'ko ya vsegda jdu do 40-60 min, chto est' ochen' dolgo! Byvet ochen' srochnye problemy, kak seichas i ya uje na linii celyh 20 MINUT!


Voz'mite trubochku pojaluista!!!


S uvajeniem,


Olga

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Ольга 2 years ago
Under review

Здравствуйте, Ольга!


Благодарим Вас за хороший отзыв и за то что пользуетесь услугами портала Homebank!

Просим оставить Ваши контактные данные, если есть роуминг, мы с Вами свяжемся.

Или задать вопрос здесь.


С уважением, Карлыгаш.

Zdravstvuite!


Tolko vchera ostavila vam horoshii otzyv, kak horosho rabotaet u vas Internet Banking. I posle 1 chasa ojidaniya na linii, srazu razocharavalas'!


Vy kogda vvodite kakie libo izmeneniya v Homebank, vy mojete informirovat' svoih klientov zaranee! Chto vvodite novovvedenie takoe kak naprimer - podtverjdenie tel. nomera! A ne prosto vvodit' chto to & sozdavat' problemy svoim klientam! Imenno eto sluchilos' so mnoi!


Ya vash klient, kotoryi nahoditsya ne teritorrii KZ! Iz za vasheno novogo vvedeniya ya ne mogla nichego delat' v Homebank!


+ Nauchite vash Call-Centre ne proshat'sya s vashimi klientami ne doslushav tak eshe ne pomogli ni chem! tol'ko nervy potratila!


Esli zdes' vse ob'yasnyat' obratno, nervov ne hvatit!


tak teper' moi vopros... Kak mne pomenyat' svoi doverennyi nomer esli ya nahojus' ne na territorri Kazakhstana? & ya ne sobirayus' bespokoit' nikakih 3 lic, chto by oni shli v vashi officy i eshe chto to za menya delali.


Mojno sdelat' po normal'nomu... naprimer, podtverjdenie cherez elektornnuyu pochtu.


Ochen' jdu vashego otveta, kotoryi udovletvorit moi zapros.

-1
Completed

Добрый вечер!

К сожалению добавить Ваш заграничный номер как доверенный мы не можем. В данный момент ведется разработка нового метода идентификации для клиентов которые находятся не на территории Казахстана в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. Сейчас мы можем Вам предложить подключить роуминг или третье лицо может добавить другой номер по доверенности в любом отделение Казкома.


С уважением, Альбина.

+31 6 490 859 37 - vot moi nomer, ochen' proshu ustanovit' ego v moi Homebank! & potom ya ego avtoriziruyu, chtoby snova nachat' radovat'sya vsemi prelestyami Homebank kak i ran'she.

Zdravstvuite! Uje proshlo 5 dnei, kogda ya poluchu otvet na moi moi zapros?

Здравствуйте!


Вы когда вводите какие либо изменения вы должны учитывать разные ситауции! Когда вы введете другой метод авторизации? И какой? Через почту?


Вот радовалась радовалась вашему сервису и всему, а теперь просто хочу сказать как всегда через одно место! И даже не стыдно здесь так написать!


Невозможно чтобы кто то пошел и менял для меня номер. Еще доверенность же надо!


Что теперь мне делать?





Скоро будет разработана новая процедура авторизации подвязка email и т.п. Точное время неизвестно. Приносим свои извинения за временные неудобства.


С уважением, Альбина.

Идти стоять в очереди в отделениях вашего банка по такому поводу больше делать нечего же людям !

И знаете моего недовольство не было бы так ярко выражено если вы предупредили ЗАРАНЕЕ, что вводите такую услугу безопасности , а не так зашел и увидел! А потом еще ответил через сто лет.