
Мои платежи и поступления.
Не отображаются поступления полностью. В частности возврат от Chocotravel. Могу я получить полную выписку по поступлениям? Спасибо.
Answer

Добрый день!
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Дебетные карты», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Либо можете обратиться в отделение Банка и взять выписку по карт-счету.
С уважением,
Чудакова Светлана.

В новой версии не могу проверить транзакции за определённый период. Следовал выше описанному совету, либо вообще не "проваливается" при клике на карту, либо выходит: установить 3D Secure, но я не собирался производить интернет оплату... В старой версии все проще и удобнее, зачем здесь так мудрить!?!?

Добрый вечер, Евгений!
На портале HOMEBANK, зайдите в раздел «Дебетные карты» и необходимо кликнуть на VISA сверху карты . Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Спасибо за обращение!
С уважением.
Надира
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Вам необходимо на портале HOMEBANK, зайти в раздел «Дебетные карты», кликнуть на необходимый счет. Далее Вы «проваливаетесь» в выписку по счету, там можете выбрать срок, за который Вы желаете просмотреть свои операции.
Либо можете обратиться в отделение Банка и взять выписку по карт-счету.
С уважением,
Чудакова Светлана.