0
Fixed

HOMEBANK

Ольга 2 years ago • updated by Альбина 2 years ago 2

Zdravstvuite!


Tolko vchera ostavila vam horoshii otzyv, kak horosho rabotaet u vas Internet Banking. I posle 1 chasa ojidaniya na linii, srazu razocharavalas'!


Vy kogda vvodite kakie libo izmeneniya v Homebank, vy mojete informirovat' svoih klientov zaranee! Chto vvodite novovvedenie takoe kak naprimer - podtverjdenie tel. nomera! A ne prosto vvodit' chto to & sozdavat' problemy svoim klientam! Imenno eto sluchilos' so mnoi!


Ya vash klient, kotoryi nahoditsya ne teritorrii KZ! Iz za vasheno novogo vvedeniya ya ne mogla nichego delat' v Homebank!


+ Nauchite vash Call-Centre ne proshat'sya s vashimi klientami ne doslushav tak eshe ne pomogli ni chem! tol'ko nervy potratila!


Esli zdes' vse ob'yasnyat' obratno nervov ne hvatit!


tak teper' moi vopros... Kak mne pomenyat' svoi doverennyi nomer esli ya nahojus' ne na territorri Kazakhstana, ne bespokoiv nikakih 3 lic???


Zdravstvuite!


Kogda ya poluchu otvet na zapros vyshe?

Fixed

Добрый вечер!

К сожалению добавить Ваш заграничный номер как доверенный мы не можем. В данный момент ведется разработка нового метода идентификации для клиентов которые находятся не на территории Казахстана в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. Сейчас мы можем Вам предложить подключить роуминг или третье лицо может добавить другой номер по доверенности в любом отделение Казкома.

С уважением, Альбина.