0
Аяқталған

После входа в систему зачем показывать ID ?

ЧАБАНЕНКО НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ 4 year бұрын updated by Балапанулы Мурат 3 year бұрын 7
Аяқталған

Добрый вечер, Николай Николаевич!

При входе в интернет-банкинг Нomebank система запрашивает идентификатор, затем пароль для входа, при наборе данных они сразу скрываются и не отображаются в системе.


С уважением, Канат!

Добрый день. У меня тоже отображается еще.

Пробовал обновить страницу с сброшенным кэшом - не помогло.

Здравствуйте! На текущий момент в новой версии финансового портала HOMEBANK предусмотрено отображение идентификатора ( в верхнем правом углу веб-страницы), Соответственно, самостоятельно, скрыть эти данные пользователь не сможет. В ближайшее время командой специалистов HOMEBANK будет дополняться функционал портала, во внимание будут приниматься все замечания и предложения клиентов. Благодарим за обращение и пользование финансовым порталом.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Вот тут Вы ошибетесь Канат. ID действительно отображается в левом верхнем углу, рядом с именем "Homebank ID: 1234567". А я бы как пользователь не хотел бы чтобы все кто рядом видели мой ID. Потому как это по сути дыра в безопасности.

В старой версии такой проблемы нет!

Добрый день!


Валентин, спасибо Вам за наглядный пример . Ваш отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Согласен с предыдущими ораторами - где логика? Скрывать ID при наборе, и на тебе: после входа он отображается в углу!!! Срочно убрать!!! Спасибо.

Здравствуйте, Роман!

Спасибо Вам за отзыв. Ваше обращение будет направлено в соответствующее подразделение команды Хоумбанк.

С уважением, Мурат.