0
Under review

заявка 137921

АЙТАНОВА ШОЛПАН ЕСЕНБАЕВНА 3 years ago updated by КАРЛЫГАШ 3 years ago 18

4 февраля я обратилась в колл-центр с проблемой. моей заявке был присвоен номер 137921. Сегодня исполнился месяц с момента, как мне обещали разобраться и решить проблему, но ничего так и не было сделано. за этот месяц я неоднократно звонила в колл-центр, также обращалась в атырауский филиал, где оставила письменное заявление. Но ни разу никто из сотрудников КазКом не связался со мной, чтобы проинформировать хотя бы о том, на какой стадии рассмотрения находится моя заявка. Сегодня я опять позвонила в колл-центр и узнала от оператора, что никто до сих пор не занимался моей заявкой, и она оставит комментарий для специалистов соответствующего отдела. Почему за целый месяц не было сделано АБСОЛЮТНО НИЧЕГО???

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by АЙТАНОВА ШОЛПАН ЕСЕНБАЕВНА 3 years ago
Answered

Доброй ночи!

Ответ на Вашу заявку предоставлен еще 6 февраля. У Вас стоит запрет на интернет транзакции. Чтобы разрешить интернет транзакции Вам необходимо зайти в личный кабинет, в разделе Платежные карты - под номером карты необходимо поставить галочку на Оплату в интернете.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.


С уважением, Альбина.

Альбина, добрый день.


Во-первых, на заявку мне никто ответа не предоставлял. Более того, когда я неоднократно звонила в колл-центр (более трех раз точно), операторы все время мне отвечали, что по моей заявке еще ничего не сделано. В последний раз я звонила 3 марта и получила такой же ответ. Также, 10 февраля я приходила в отделение банка, где мне тоже ответили, что заявку еще не обработали и до сих пор разбираются с проблемой. У меня есть копия заявления оставленного мною сотруднику атырауского отделения.


Во-вторых, я так и не могу ни перечислить деньги, ни открыть депозит. Только что я, поставив галочку в поле Оплата в интернете, опять попыталась перечислить деньги и открыть депозит. Опять выдается рекомендация - Обратитесь в отделение банка.


Пожалуйста, разберитесь наконец-то с проблемой.

Я уже устала слушать ваши отговорки и читать отписки.


Спасибо,

Шолпан

Добрый день, Шолпан Есенбаевна!


Действительно при открытии депозита у вас возникает ошибка. Просим вас обратиться в отделение банка, так как мы не имеем расширенного доступа для проверки. Приносим извинение за доставленные неудобства!


С уважением, Ажар


Добрый день, Ажар.


Я же уже в третий раз пишу (а говорила по телефону и того больше), что уже обращалась в отделение банка, написала заявление 10 февраля, но никто из сотрудников вашего банка не может никак решить мою проблему.

Более того, ваш сотрудник Альбина ответила заведомой ложью на мое сообщение, что проблема была решена 6 февраля (потрудитесь прочитать всю переписку с моего первого сообщения, пожалуйста).


В отделении банка меня перенаправляют к вам. Если ни вы, ни сотрудники отделения не в состоянии решить эту проблему, к кому мне еще обратиться?


Спасибо,

Шолпан

Добрый вечер!


Ваш запрос по номеру 137921 возобновлен. Просим вас ожидать ответа


С уважением, Ажар

Добрый день, Ажар.


Подскажите, пожалуйста, сколько еще времени мне ждать?

С 4 февраля прошло уже больше месяца...


Спасибо,

Шолпан

Добрый день!


Проблема с пополнением депозита возникла из-за того, что у Вас два досье, одно Казкоммерцбанка, второе БТА банка, в каждом досье разные базовые номера. Вам необходимо обратиться в отделение банка для объединения досье.

Дополнительно просим указать номер входящего письменного заявления, для того, чтобы выяснить статус.



С уважением, Светлана.

Добрый день.

Я уже обращалась в отделение (об этом я написала уже дважды, и сказала по телефону несколько раз). Там ничем не смогли помочь. Ваш сотрудник в отделении г. Атырау сказала, что у меня только одно досье, и причина того, что я не могу пополнить депозит - в другом.

Я обращалась в отделение и оставляла заявление я 10 февраля.

Могу выслать вам копию моего заявления (на имейл)


Добрый день!


Просим вас предоставить скан копию письма на электронный адрес service@qazkom.kz


С уважением, Светлана.

Добрый день, Светлана.


Отправила скан на service@qazkom.kz

К сожалению, там нет фамилии сотрудницы, которая приняла мое заявление, но есть ее печать.


Спасибо,

Шолпан

Добрый день!


Шолпан, скан копию заявления мы получили.

Ответ будет предоставлен чуть позже.


С уважением, Светлана.

Светлана, добрый день.


Две недели назад вы написали, что предоставите ответ чуть позже.

Я ответа еще не получила.


Подскажите, пожалуйста, как долго еще продлится это "чуть позже".


4 апреля будет уже два месяца, как вы не можете решить мою проблему...


Спасибо,

Шолпан

Добрый день!


Причина отсутствия возможности открытия депозита через Homebank - наличие 2 –х базовых счетов в досье.

На данный момент сотрудниками банка проводиться анализ на неактуальность одного из счетов, после этого будет проведено объединение досье м вы сможете пользоваться услугами Homebank/



с уважением, Светлана.

Добрый день, Светлана.


Когда 10 февраля я обратилась в отделение банка, ваш сотрудник сказала, что у меня только одно досье, что она все проверила, и с их стороны все в порядке. Получается, она ошибалась?


Как скоро вы вы объедините досье и решите проблему?


Спасибо.

Шолпан.

Светлана,


пожалуйста, ответьте.


Спасибо,

Шолпан

Добрый день!


Шолпан Есенбаевна, на данный момент Ваше обращение находиться на рассмотрении в соответствующем подразделении банка.

Ответ от данного подразделения еще не получен.


С уважением, Светлана.


Добрый день, Светлана.


Уже больше месяца я переписываюсь и созваниваюсь с вашей группой поддержки Homebank. Но результат не очень впечатляющий. Депозит мне открыть удалось, а вот пополнять его - не удается.

Есть ли вообще надежда, что кто-то из вашего тех.персонала в состоянии показать какие-либо положительные результаты работы?

Или мне проще перейти в другой банк и не беспокоить работников КазКом?


Напомню, что впервые я обратилась в ваш хелп-деск с этой проблемой 4 февраля.


Спасибо,

Шолпан