0
Answered

Переводы с моей карты на чужую карту KAZKOM?

КАСЬЯНОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 20

Почему не активны переводы с моей карты на чужую карту KAZKOM?

Answer

Answer

тупой интерфейс.

на старом все ясно и понятно

верните прежний если не умеете нормально сделать новый. протестируйте сперва между своими внутри организации.

BAD, I'M UNSATISFIED

В новой версии неактивно меню выбора этого перевода и нет никого меню или функции чтобы пройти доп авторизацию!

Satisfaction mark by КАСЬЯНОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 3 years ago
Answered

Добрый вечер! Для того, чтобы активировать данную функцию, Вам нужно сначала авторизоваться, т.е. получить код авторизации на доверенный контакт (вверху, на этой же страничке, ссылка). С уважением, Гульнара

Дополнительно сообщаем, что теперь перевод с вашей карты на другую карту Казкома доступен и на стартовой странице, до входа в портал ("Перевод с карты на карту любых банков РК"). Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!

Где я должен выбрать доп авторизацию?

Алексей Михайлович, в новой версии вы можете провести такой перевод с помощью опции "Моментальные переводы между картами любых банков" на стартовой странице.

Очень неудобно. Приходиться выходить из банкинга. Смысл переводов если их нет в моем банкинге. Как мне с телефона переводить в приложении???

С телефона можно сделать перевод в мобильной версии, если вы раньше уже переводили на эту карту. Добавить счет, на который вы собираетесь делать перевод, можно, войдя с помощью ЭЦП в старую версию, либо предварительно сделав перевод через банкомат, чтобы сработала функция "Автоподвязки".

Алексей Михайлович, мы постоянно работаем над функционалом и постепенно сделаем все намного удобнее и проще, но при этом не ущерб безопасности. Спасибо за обратную связь. Это всегда на пользу. С уважением, Гульнара.

Добрый день, сегодня попробовал вашу новую версию, Хом Банка, не чего не понял, единственное что можно понять это посмотреть лицевой счет и перевести деньги за телефон, пытался найти перевести деньги с карты на карту не нашёл, решил перевести как пишут стартовой страницы три раза пребывал так и не перевел, пришлось вернутся на старую страничку Хом банка, вот там да все доступно и ясно.

Добрый день, Вадим!


Вы можете воспользоваться нашим сервисом по моментальным переводам перейдя по ссылке: https://card2card.homebank.kz/

Ваш отзыв обязательно будет отправлен команде поддержки Нового Homebank.


С уважением, Василя.

Добрый день! Если б не ваша ссылка здесь на моментальные переводы, то не нашла бы такой функции. Очень много времени потратила на то, чтоб просто совершить перевод со своей карты на чужую((((

Добрый день!



Анастасия, совершить перевод с карты на карту любых банков РК, Вы можете сразу с главной страницы портала Homebnak до входа в личный кабинет. "Переводы Visa/MasterCard"



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer

тупой интерфейс.

на старом все ясно и понятно

верните прежний если не умеете нормально сделать новый. протестируйте сперва между своими внутри организации.

Добрый день!


Нурлан, спасибо за комментарий, обращаем Ваше внимание на то, что в новом Homebank более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании. Список возможностей нового Homebank постоянно расширяется.

Вы можете воспользоваться нашим сервисом по моментальным переводам Visa/MasterCard в новом портале Homebank на главной странице

Для перехода на старую версию портала Homebank Вам необходимо кликнуть на "Старая Версия".


С уважением,

Чудакова Светлана.

я очень тупой либо очень слепой. где тут клик найти на старую версию?

Добрый день!


Нурлан, Вам нужно просто кликнуть на слово "Старая Версия", которое расположено вверху справой стороны.




С уважением,

Чудакова Светлана.

тогда вам предложение!

сделайте тоже самое и после входа в личный кабинет, так как пользователь автоматом заходит в личку. и там уже ничего этого нет.

все что вы говорите это находится до ВХОДа в лич.каб

Добрый день!


Нурлан, Ваше предложение будет направлено в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz.

Спасибо, что пользуетесь нашим финансовым порталом Homebank.


С уважением,

Чудакова Светлана.

и Вам спасибо за оперативные ответы. Но лучше делать нагрузочные тестирования системы до внедрения в боевую среду.