0
Answered

О блокировании счетов/карточек

Махмут Исхаков 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

1. Почему банк не уведомляет клиента о блокировании по СМС, эл. почте или телефону, а узнаем об этом в банкомате, магазине или (самое ужасное) в аэропорту?

2. Почему банк не отстаивает права клиента запросив информацию от органа, требующего блокирование о причине и сумме штрафа/задолженности? Из-за копеечной задолженности блокируется весь счет, человек становится не выездной. Ведь достаточно заблокировать только сумму штрафа/задолженности, а потом разбираться по этой сумме.


Все эти вещи нарушают конституционные права гражданина РК, вынуждают не доверять отечественным банкам.

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Банком было получено постановление на наложения ареста от РГУ "Управление государственных доходов по Медеускому району Департамента государственных доходов по городу Алматы №135029 ОТ 03/03/2017г.

Банк обязан исполнить данное поставление и в обязанности банка не входит уведомление клиентов об арестах на счетах. Ответственность за обоснованность выставленного ареста несёт его отправитель.



С уважением, Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


Банком было получено постановление на наложения ареста от РГУ "Управление государственных доходов по Медеускому району Департамента государственных доходов по городу Алматы №135029 ОТ 03/03/2017г.

Банк обязан исполнить данное поставление и в обязанности банка не входит уведомление клиентов об арестах на счетах. Ответственность за обоснованность выставленного ареста несёт его отправитель.



С уважением, Светлана.