0
Fixed

Выписка по счёту: Возврат денег задним числом осуществляется, хотя это не так по факту

Денис 3 years ago updated 3 years ago 5

К примеру: Куплен ж/д электронный билет, оформлен возврат билета и средств на карту соответственно. Средства возвращаются много позже, более двух банковских недель, но почему-то в выписке этот возврат отражён, буд-то средства вернули в день приобретения билета. Это ведь неправда, нелогично, и неудобно при аналитике расходов/приходов.

Предложение: Отражать транзакцию датой фактического перемещения средств конечному пункту назначения.

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответы направлены на то, что бы закрыть тему, а не для достижения результата.

Satisfaction mark by Денис 3 years ago
Started

Здравствуйте, Денис!

Возврат формируется задним числом в самой платежной системе, а система Homebank отображает выписку как в самой банковской системе.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Зарина, добрый день.

Я ведь не спрашиваю почему так происходит. Я предлагаю это исправить, Вы же сами понимаете, что это неправильно?

Если для этого необходимо вам создать сквозную заявку в смежный отдел, от которого зависим Homebank, то это ведь необходимо сделать? Простите за напористость.

Fixed

Добрый день!


Спасибо вам за обращение. В Хоумбанке выписка автоматический формируется с карточной системы Банка, поэтому изменить данные не является возможным


С уважением, Ажар

Добрый день, Ажар.

Благодарю за ответ, но я повторюсь - вы ведь понимаете, что это ненормально? Значит, необходимо создать заявку для карточного отдела? Или мне это необходимо сделать самому? Заявку карточному отделу. Кого они охотнее услышат? Извините, я кажется понял - никого. Простите, можете закрывать данную тему обращения как обработанную..