0
Under review

Жалоба!!!

Прошу разъяснить, почему при оплате услуг через Homebank клиент не извещен о том, что квитанции об оплате по некоторым видам услуг нет возможности распечатать. Так, например, при оплате услуги за электроэнергию в ТОО «Кокшетау Энерго Центр» Горэлектросети в Homebank не предоставлена возможность распечатать квитанцию об оплате, при этом на сайте не размещена информация о том, что распечатать квитанцию не представляется возможным. Насколько я понимаю, Homebank создан для удобства людей при оплате коммунальных услуг, однако при обращении в Call Center по номеру 7111 выясняется, что при получении квитанции об оплате услуг через Homebank необходимо пройти непосредственно в Банк для получения этой самой квитанции, возникает вопрос для кого/чего/чьих удобств создан Homebank??? А также возникает вопрос об эффективности и работоспособности системы Homebank в целом???