0
Не ошибка

не компитентный персонал банка в вопросе сайта

КУППАТДИНОВА АЛИЯ ОНГАРБАЕВНА 4 года назад • обновлен Светлана 4 года назад 1

больше месяца понадобилось на то, чтобы персонал сообщил, что

- кодовое слово вбивается КАПСЛОКОМ, несколько раз приходилось ходить в банк менять слово, и то еле выпытала, почему же сайт не принимает мое кодовое слово.

-столько же времени ушло на то, чтобы выяснить что на сайте оказывается нельзя привязать телефон.

и ведь дело не в том, что персонал не знает. он просто не сообщает такие нюансы. это особенности вашего банка, больше такой хрени нигде нет, будьте добры сообщать о своих уникальных идеях сразу.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Алия, пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Наш специалист свяжется с вами.

С уважением,

Чудакова Светлана

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за быстрый ответ, Проблему быстро решили, но как понимаю это выявило другие проблемы. неполадки в системе, которая не определяла мой номер телефона, и еще большую некомпитентность некоторых работников, которые дали дезинформацию по поводу капслока. качеством оказанной помощи довольна.

Оценка удовлетворенности от КУППАТДИНОВА АЛИЯ ОНГАРБАЕВНА 4 года назад
Ответ
Не ошибка

Добрый день!


Алия, пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Наш специалист свяжется с вами.

С уважением,

Чудакова Светлана

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho