0
Under review

Трудно и непонятно оплачивать коммунальные платежи

Ануар 2 years ago • updated 2 years ago 3

Куда вы дели общий архив платежей по коммунальным платежам. Все стало до безобразия хуже, чем было в старой версии. верните старую версию

Under review

Добрый вечер!

Вы можете посмотреть предыдущие оплаченные Вами квитанции на новой версии портала, для этого Вам нужно в разделе "Мои платежи" выбрать опцию "Коммунальные счета", выбрать провайдера и нужный лицевой счет. Перед Вами появится последняя выставленная квитанция, а над ней будет ссылка "Архив платежей", где Вы можете задать нужный период, и посмотреть оплаченные ранее квитанции через портал HOMEBANK

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank. Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг.

С уважением, Айнура

Спасибо Айнура, но я не настолько тупой пользователь, чтобы хотя бы не просмотреть ваши ответы другим пользователям. Я так и делал, как Вы мне написали, но открываются все другие, не относящиеся к теме платежи, и при этом - ни одного коммунального, ни по ИВЦ, ни по АЛСЕКО. Или я такой особенный, что так случается только у меня? Я в этом сомневаюсь. Испробовал все возможные варианты, но так и не увидел ни одного платежа АЛСЕКО и ИВЦ за предыдущие периоды.

А насчет модернизации и изменений, к которым открыты ваши программисты - хотелось бы в это верить, но скорее всего, к тому моменту, когда это произойдет, я, и многие другие клиенты, уже откажусь от услуг вашего банка и начну производить оплату старым бумажным методом, занимая очереди в других банках, например каспийского или казпочты, где хотя бы нет комиссий. А теперь, скорее всего, придется еще прийти в казком, отсидеть очередь для получения выписок по коммунальным платежам.

Привыкнуть к хорошему - не проблема, но когда есть с чем сравнивать (со старой версией портала) - будет очень трудно, если не невыполнимо. Боюсь что так и получится - "Миссия невыполнима - 4 (или 5)".