0
Under review

Жалоба

ГАЛЯМОВА МАРЬЯМ ИБРАГИМОВНА 2 years ago • updated 2 years ago 9

Добрый день! Меня зовут Марьям Галямова. Я клиент Вашего банка. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и принять меры по ее разрешению.
У меня на карте произошли мошеннические транзакции по вине Вашего банка - так как именно ваша система защиты оказалась ненадежной. Карта была в евро, открывала ее специально, чтобы снимать в евро зарубежом с минимальной комиссией. Однако, после такого случая долго добивалась разрешения снятия денег наличкой, тут единственно положительный момент - Константинова Екатерина пошла на встречу и открыла буквально на несколько минут карту для снятия денег. В итоге, была осуществлена большая комиссия(около 12-15 тыс тенге), так как в Польше можно снимать только в их валюте - злотах, в евро не получилось. Это первый вопрос к Вашему банку, я знаю Вашу комиссию. Но из-за вынужденного снятия наличных я потеряла приличную сумму, кто ее будет возмещать? Второе, мне посоветовали ваши сотрудники перевыпустить карту, однако сразу сняли оплату за ее пользование 630 тг. Разве данная функция не осуществляется в конце года? Я же ей не успела попользоваться! Третье, сегодня 27.03 Вашим банком была снята комиссия за пользование смс-банкингом. Сотрудники пояснили так, что первая комиссия с заблокированной карты, а вторая с новой. Нонсенс конечно, зачем мне данная услуга на заблокированной карте?? В общем прошу разобраться с указанными проблемами. Потому что все больше складывается впечатление, что ваш банк работает не во благо своих клиентов, как это должно быть, а во благо себе!

Answer

Answer

Добрый день!


Комиссия за обналичивание средств через банкоматы за пределами Республики Казахстан с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 1% от суммы обналичивания+475 тенге.

Обращаем Ваше внимание: конвертация производиться через доллары США.

Комиссия за перевыпуск карты по причине несанкционированных транзакций и за услугу SMS банкинг будет возвращена на вашу карту в ближайшее время.



С уважением, Светлана.

Светлана, я открывала карту в евро, чтобы снимать в евро, та была бы минимальная комиссия со стороны здешнего банка. Причем тут комиссия с казкома? я знаю процент и т.д. Вы не улавливаете суть вопроса - повторюсь, именно по вине вашего банка мне пришлось вынужденно снимать большую сумму в другой валюте! Я потеряла достаточно своих денег, которые лично зарабатываю, мне их никто просто не дал и с неба они не свалились! Если бы ваш банк имел надежную систему защиты, как например в цесна, которые при попытке мошеннических транзакций с карты моей подруги, автоматически заблокировали карту тем самым не дав снять деньги. в вашем же банке, пока я сама не увидела и не сообщила, вы ничего не сделали, потому что система у вас некачественная. Так как потеря по вашей вине, прошу мне возместить комиссию. Банк-сфера услуг, и вы должны работать на благо клиента, вы должны мотивировать, чтоб количество клиентов увеличивалось, а у вас наоборот. Если вы сравните онлайн транзакции до этого, вы увидите, что комиссия там маленькая, опять же я имею ввиду комиссию не вашего банка. Второй вопрос - Я не хотела перевыпускать карту, я думала ее закрыть и все, ваши сотрудники посоветовали так сделать. "Комиссия за перевыпуск карты по причине несанкционированных транзакций и за услугу SMS банкинг будет возвращена на вашу карту в ближайшее время" - это когда? У меня очень часто возникают проблемы с вашим банком, если бы я знала, что система защиты не надежна, я бы открывала карту в другом банке.

Answer

Добрый день!


Комиссия за обналичивание средств через банкоматы за пределами Республики Казахстан с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 1% от суммы обналичивания+475 тенге.

Обращаем Ваше внимание: конвертация производиться через доллары США.

Комиссия за перевыпуск карты по причине несанкционированных транзакций и за услугу SMS банкинг будет возвращена на вашу карту в ближайшее время.



С уважением, Светлана.

Добрый день! В ближайшее время, это когда? и кто будет нести ответственность за комиссию, которую я вынуждена была заплатить при снятии наличных в польской валюте? ведь это же не моя вина, если бы система защиты была бы надежной, я бы продолжала пользоваться картой и снимать в евро, с минимальной комиссией здешних банков. Зачем писать данное предложение второй раз? "Комиссия за обналичивание средств через банкоматы за пределами Республики Казахстан с платежной карты Казкоммерцбанка составляет 1% от суммы обналичивания+475 тенге." Я знаю про это, повторюсь: я говорю о комиссии здешних банков. Если бы я снимала в евро, то снимала бы с минимальной комиссией.


Добрый день!


Также может взиматься комиссия зарубежным банком, в банкомате или кассе которого Вы обналичиваете денежные средства. Размер комиссии Вы можете узнать у сотрудников данного банка и Казкоммерцбанк ни как не может повлиять на комиссию других банков.

Касательно возврата комиссии за перевыпуск и SMS - банкинг, то комиссия будет возвращена до 10 апреля.


С уважением, Светлана.

Светлана, я знаю, что тут в банках комиссия, я говорю о том, что если бы ваша система была надежной, я продолжила бы пользоваться картой, и снимать в евро, тогда комиссия здешняя была бы минимальной. Вот в чем суть. Для этого и открывалась карта в вашем банке. При чем тут влияние Казкома на комиссии других банков? Вина вашего банка есть, и Ваш банк обязан возместить, потому что ПОВТОРЯЮСЬ, из-за ненадежности системы защиты, мне пришлось снимать большие суммы в другой валюте в первом попавшемся банкомате и блокировать карту!

Вы мне прислали письмо, я с ним не согласна. Отправила Вам на почту еще 3 апреля, почему вы игнорируете письмо? Операторы колл-центра с вами не соединяют. Когда будет ответ??