0
Completed

3D-Secure и СМС-подтверждение

Даниил 2 years ago • updated by Айжан 2 years ago 3

Добрый день. Текущие возможности подтверждения перевода недостаточны для людей, находящихся за границей. Являюсь клиентом Казкома уже около 10 лет. Находясь за границей, не могу установить/изменить 3D-Secure, не могу получить СМС-подтверждение в случае если СИМ-карта утеряна (нет возможности её восстановить за границей). Более того, во многих странах Kcell и Beeline вообще не ловят (даже при включённом роуминге). ДОЛЖНЫ БЫТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ обеспечивающие безопасность переводов и платежей. Мои деньги просто зависли на карте и это положение вещей создаёт во мне негативное отношение к сервису -- проще говоря, перемудрили. Даже звонок в Kazcom и предоставление всех данных и кодового слова не помогает. Или верните возможность пользоваться старым паролем 3D-Secure установленным до какого-то там числа. Или дайте возможность изменить телефон привязанный к системе звонком в поддержку. Сейчас ситуация обстоит так, что мне нужно лично приехать в Казахстан и пойти в терминал. Или написать доверенность и передать карту. Но карту невозможно передать почтой -- это запрещено. С надеждой на исправления, клиент Казкоммерцбанка, Даниил Широкобородов (daniil.yoll@gmail.com)

Answer

Answer
Completed

Добрый день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.

Answer
Completed

Добрый день!


Добавление e-mail адреса приостановлена в связи с тем, что ведется разработка нового метода идентификации клиентов в целях усиления безопасности доступа к финансовому порталу. На данный момент, Вы сможете совершить транзакцию только подключив роуминг на мобильный номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!



С уважением, Светлана.

Когда планируется завершение разработки нового метода идентификации клиентов? И будет ли возможность идентификации без мобильного телефона?

Многие банки имеют возможность изменения телефона, привязанного к аккаунту. Да это может занять пол дня, включает заполнение заявления, приложение фотографии заявителя с раскрытым паспортом в руках, кодовое слово и пароль от банк-клиента, однако процедура отработана. Это спасёт не только нерезидентов Казахстана, но и казахстанцев за границей, потерявшим доступ к мобильному телефону (по любой причине)

Добрый вечер, Даниил!


Благодарим за обращение. Точные сроки разработки метода еще неизвестны. В качестве альтернативы, можем предложить выслать нотариально-заверенную доверенность на третье лицо, для обращения в Отделение Банка и смену доверенного номера на другой казахстанский номер.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


С уважением, Айжан