0
Completed

оплата услуг

Кленова Мария 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 3

было бы здорово заполнить квитанцию и отложить оплату, как было в старой версии.

Answer

+1
Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за Ваше предложение. К сожалению, на данный момент создать такую функцию не представляется возможным. Но мы будем иметь в виду Ваше предложение на будущее.



С уважением, Светлана.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Кленова Мария 2 years ago
+1
Answer
Completed

Добрый день!


Спасибо за Ваше предложение. К сожалению, на данный момент создать такую функцию не представляется возможным. Но мы будем иметь в виду Ваше предложение на будущее.



С уважением, Светлана.

Доброго дня! К сожалению, система оплаты с карт у вас дает сбои. Сегодня оплачивала страховые платежи (у меня их 4) и три из них прекрасно прошли, а последняя не прошла и вышло окошечко такого содержания "На данной карте установлен запрет на проведение интернет-транзакций или, возможно, провайдер не принимает данный тип карты. Пожалуйста, попробуйте оплатить с другой карты". Хотелось бы не иметь таких сбоев в системе оплат. С уважением, Иванова Любовь.

Здравствуйте!


Благодарим за обращение!


Для Вашей идентификации необходимо позвонить колцентр банка по номеру 7111 (звонок бесплатный по РК), либо на номера 8-727-258-5444, 8-727-258-5257, чтобы специалисты могли проверить.


С уважением, Карлыгаш.