0
Completed

Есть возможность отмены платежа?

Есть возможность отмены платежа?

Completed

Добрый день, Алексей Александрович!


Банк не может отменить платежи. Отмена операции либо возврат производится со стороны получателя денежных средств. Благодарим вас за обращение


С уважением, Ажар




Добрый день, Вопрос, почему банком не предусмотрен аннулирование или отмена платежа? Сначала платеж не проходил, выходило сообщение о том, что платеж не прошел, свяжитесь с банком. Пока менеджер проверял причину, ожидая ее на связи я продолжала попытку оплатить. На 4 раз попытки я ошиблась на одну цифру. Но тут же сказала менеджеру об этом. Этот весь процесс происходил на прямой связи. На что менеджер ответил, что сумма должна списаться, только после этого вернут деньги. Хорошо! деньги списались, я перезваниваю, ответ шокировал: теперь я должна ждать от Кселл ответа о том что у этого абонента нет задолженности и он не потратил эти деньги. Вы что издеваетесь?! Нельзя придумать и доработать функцию "отмена в момент блока" сделанный платеж? Для чего ждать его списания, а еще ждать неопределенное время ответа и обработку от Кселл?! Просто недоумении(((( 

-1

Добрый день!


Оплата услуг на финансовом портале производится клиентом самостоятельно, путем корректного ввода всех запрашиваемых данных. Банк не несет ответственность за корректность указанных данных. 

Был сделан запрос в компанию Kcell, для возврата платежа не хватает баланса. 

Вы можете указать верный номер Kcell, на который будет осуществлен перевод остатка денежных средств. 



С уважением, Светлана. 

Светлана,

Я прекрасно понимаю что сейчас ответственность никто не несет. 

А то что платежи неоднократно не проходили по системе и эта ошибка была допущена на 4-ой попытке платежа, тоже ответственность не ваша? В таких случаях неужели нельзя предусмотреть кнопку отмены в момент блокировки суммы?