0
Answered

Добрый день. Почему не показываете платежи на онлайн покупку железнодрожного билета ???

САТБАЕВА ИНДИРА НУРБАЕВНА 2 years ago updated by Светлана 2 years ago 3

Добрый день. Почему не показываете платежи на онлайн покупку железнодрожного билета ??? С меня бухгалтерия требует подтверждение онлайн оплаты. Пожалуйста сделайте это возможным. Восстановите или включите мою сессию покупик билетов на \тально 31.03 и 03.04 2017 года. Жду.

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


В новой версии портала HOMEBANK реализована возможность просмотра выписки по карт-счёту, точнее, при выборе счета в разделе "Платежные карты" перед пользователем отобразится доступная сумма, а ниже полностью выписка по оборотам денежных средств, с возможностью выбора необходимого периода времени.



С уважением, Светлана.

GOOD, I'M SATISFIED

все равно не выдал квитанцию.выдал спустя неделю

Satisfaction mark by САТБАЕВА ИНДИРА НУРБАЕВНА 2 years ago
Answer
Answered

Добрый день!


В новой версии портала HOMEBANK реализована возможность просмотра выписки по карт-счёту, точнее, при выборе счета в разделе "Платежные карты" перед пользователем отобразится доступная сумма, а ниже полностью выписка по оборотам денежных средств, с возможностью выбора необходимого периода времени.



С уважением, Светлана.

Добрый день. Хотела узнать про карточки с кредитным лимитом. Возможно ли их получить мне? Какие условия? Была бы рада если бы ответили по телефону на мой мобильный 87014676161.Благодарю заранее.

Добрый день!


Ознакомиться с условиями вы можете на официальных сайтах http://www.americanexpress.kz/ru/ или www.gocard.kkb.kz



С уважением, Светлана.