0
Under review

Качество обслуживания оставляет желать лучшего

Раньше Казком был намного лучше, сейчас же качество обслуживание клиентов особенно Call центра на самом худшем уровне. Даже не знаю откуда и где набирают таких бездарных операторов, но судя по сотрудникам можно судить и о тех кто их принимал на работу. Берите пример хотя бы с Каспи банка что ли, да у каждого банка есть свои минусы, но Каспи банк дорожит клиентами. И да, это отнюдь не реклама другого банка, это ваш промах! Думаю критику воспримите нормально, как никак это направление, в котором еще стоит работать и работать, по крайней мере вашим сотрудникам.

Under review

Добрый вечер!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение будет доведено до руководства соответствующего подразделения.


С уважением, Альбина.